Развивайте IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

1c-tovari

Товар, которого нет на полке, никто не купит. Фирма «1С» выпустила новый сервис, использование которого позволит значительно упростить работу по формированию заявок поставщику.

«1С-Товары» – это контроль товарных остатков; автоматическое формирование заказа на основе прогноза; финансовый анализ выручки магазина; аналитика магазина, а также – контроль работы розничных магазинов из любой точки мира через сеть Интернет.

Для розничных магазинов сервис «1С-Товары» решает следующие задачи:

  • автоматически формирует заказы на основании прогноза продаж магазина – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов через Интернет – все ключевые показатели работы магазина всегда под рукой;
  • позволяет получить детальный финансовый анализ выручки магазина, вследствие чего формируется понимание того, какой товар приносит больше всего прибыли магазину;
  • формирует анализ эффективности использования торговой площади розничного магазина;
  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не нужно набирать наименования товаров вручную.

У сервиса есть ряд значительных преимуществ, среди которых:

  • автоматизация заказа товаров поставщика в нужном объеме (ни больше, ни меньше);
  • повышение рентабельности магазина;
  • возможность быстро увидеть товары, которые отсутствовали на полках магазина, и увидеть, сколько магазин потерял денег;
  • возможность избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
  • сокращение времени на обработку заявок у поставщика и уменьшение вероятности ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
  • увеличение выручки магазина и сокращение его затрат за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Используя все функции сервиса «1С-Товары», вы сможете избежать ошибок ручного ввода товаров в справочник программы, в режиме реального времени всегда будете знать об остатках, а с помощью аналитической отчетности и прогнозирования потребительского спроса – сократите затраты магазина и увеличите вашу прибыль.

Сервис «1С-Товары» предоставляет широкий ряд возможностей:

  • заказ нужного количества товара (не больше и не меньше) – это позволит избежать дефицита или профицита товара на складах и на полках магазина;
  • показ того, какие товары больше всего продаются и какие приносят больше всего прибыли;
  • подсказка того, каким товарам нужно изменить цену;
  • загрузка наименования товаров со штрихкодами в конфигурацию;
  • загрузка дополнительной информации по товарам;
  • автоматическое сопоставление существующего каталога со справочником ЕГАИС;
  • демонстрация того, как эффективно используется торговая площадь магазина.

Сервис анализирует большое количество данных и уведомляет о тех изменениях, которые требуют внимания:

  • автоматически сформировать заявки на закупку по настроенной ассортиментной матрице;
  • выбрать поставщика (сравнить цены) из зарегистрированных поставщиков в сервисе «1С-Товары» или «1С-Бизнес сеть»;
  • автоматически анализировать выполнение заявок поставщиками и выдавать рекомендации по настройке системы автозаказа;
  • получать базовую аналитику работы магазина или сети магазинов через Интернет (не выезжая в магазин);
  • публиковать прайс-листы поставщиков товаров для автоматизации заказов и поиска новых клиентов.

Поставщикам работа в «1С-Товары» помогает:

  • ускорить и упростить процедуру получения заявок на продукцию;
  • увеличить объем продаж по существующей клиентской базе (актуальный каталог ваших товаров, опубликованный в сервисе, всегда будет доступен покупателям);
  • найти новых покупателей (программный продукт «1С-Розница» занимает существенную долю рынка автоматизации розничных и сетевых магазинов. При подключении к сервису «1С-Товары» магазины получат возможность ознакомиться с ассортиментом вашей продукции и оформить на нее заявку);
  • оптимизировать логистику (вы будете знать, какие покупатели, в каком объеме, когда и какую продукцию будут у вас заказывать).

«1С-Товары» подойдет любым поставщикам – от небольших до крупных. Кроме того, сервис будет интересен региональным дистрибьюторам. Основная ценность для них – это поиск новых клиентов.

Сервис также полезен поставщикам, которые хотят автоматизировать процесс приема заявок от магазинов, прогнозируют прием заказов и планируют логистику.

Вести работу по подключению сервиса лучше всего с руководителем компании: только он сможет определить фронт работ по организации удаленного доступа и назвать отделы, которые необходимо подключить.

С помощью таблицы можно сегментировать пользователей по «простоте предложения» сервиса. Пользователям с низким приоритетом сервис также может быть интересен.



Стоимость



«1С-Товары. Каталог товаров»:

  • включает в себя загрузку товаров со штрихкодами в программу «1С» из каталогов «1С-Товары».

Предоставляется бесплатно на один год.


«1С-Товары». Автозаказ для магазина:

  • загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу «1С»;
  • контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.

Стоимость: 1000 руб. в месяц за один подключенный магазин.


«1С-Товары». Аналитика продаж для магазина:

  • загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу «1С»;
  • анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1000 руб. в месяц за один подключенный магазин.


«1С-Товары». Комплексный для магазина:

  • загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу «1С»;
  • контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров;
  • анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1700 руб. в месяц за один подключенный магазин.


«1С-Товары». Для поставщика:

  • 30 публикаций прайс-листа.

Стоимость: 5000 руб. на 12 месяцев.


Сервис работает с типовыми конфигурациями «1С».

Для магазинов:

  • «1С:Розница 8», ред. 2.2 (Проф и Базовая);
  • «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 (Проф и Базовая);
  • «1С:Управление торговлей 8», ред. 10 (Проф и Базовая).

Для поставщиков:

  • «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 (Проф и Базовая)
  • или через Личный кабинет сервиса.

( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )

6.pngПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ

Поддержка пользователей осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени:

  • через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка пользователей»;

  • единый номер +7 495 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.

С 1 апреля изменился почтовый адрес «1С-ГЭНДАЛЬФ».
Просим вас направлять всю почтовую корреспонденцию для нашей организации, ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ», по новому почтовому адресу: 344011, г. Ростов-на-Дону, переулок Гвардейский 11А.

Если вы направляли ранее почтовую корреспонденцию на адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул.Станиславского 73а/30, не беспокойтесь, ничего делать не нужно, мы все получим по старому почтовому адресу.
Месторасположение нашего офиса не изменилось, оно прежнее: 344011, г. Ростов-на-Дону, переулок Гвардейский 11А.

×