
Товар, которого нет на полке, никто не купит. Фирма «1С» выпустила новый сервис, использование которого позволит значительно упростить работу по формированию заявок поставщику.
«1С-Товары» – это контроль товарных остатков; автоматическое формирование заказа на основе прогноза; финансовый анализ выручки магазина; аналитика магазина, а также – контроль работы розничных магазинов из любой точки мира через сеть Интернет.
Возможности сервиса:
- Автоматизация заказа товаров в нужном объеме ,что позволяет избежать дефицита/профицита.
- Быстрое формирование списка товаров для заказа поставщикам.
- Возможность быстро увидеть товары по которым нет продаж/упущена выручка/требуется инвентаризация/избыточное покрытие.
- Возможность видеть все основные финансовые показатели работы магазина в режиме «онлайн».
- Анализ эффективности использования торговых площадей.
- Наглядный показ товаров, которые продаются лучше всего и формируют основную выручку.
Магазину «1С-Товары» поможет:
- автоматически сформировать заявки на закупку по настроенной ассортиментной матрице;
- выбрать поставщика (сравнить цены) из зарегистрированных поставщиков в сервисе «1С-Товары» или «1С-Бизнес сеть»;
- автоматически анализировать выполнение заявок поставщиками и выдавать рекомендации по настройке системы автозаказа;
- получать базовую аналитику работы магазина или сети магазинов через Интернет (не выезжая в магазин);
- увеличить выручку магазина и сократить его затраты за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.
Поставщикам работа в «1С-Товары» помогает:
- ускорить и упростить процедуру получения заявок на продукцию;
- увеличить объем продаж по существующей клиентской базе (актуальный каталог ваших товаров, опубликованный в сервисе, всегда будет доступен покупателям);
- найти новых покупателей (программный продукт «1С-Розница» занимает существенную долю рынка автоматизации розничных и сетевых магазинов. При подключении к сервису «1С-Товары» магазины получат возможность ознакомиться с ассортиментом вашей продукции и оформить на нее заявку);
- оптимизировать логистику (вы будете знать, какие покупатели, в каком объеме, когда и какую продукцию будут у вас заказывать).
«1С-Товары» подойдет любым поставщикам – от небольших до крупных. Кроме того, сервис будет интересен региональным дистрибьюторам. Основная ценность для них – это поиск новых клиентов.
Сервис также полезен поставщикам, которые хотят автоматизировать процесс приема заявок от магазинов, прогнозируют прием заказов и планируют логистику.
Вести работу по подключению сервиса лучше всего с руководителем компании: только он сможет определить фронт работ по организации удаленного доступа и назвать отделы, которые необходимо подключить.
С помощью таблицы можно сегментировать пользователей по «простоте предложения» сервиса. Пользователям с низким приоритетом сервис также может быть интересен.
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
Поддержка пользователей осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени:
- через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
- единый номер +7 495 111-00-10;
- электронная почта: info@rozn.info.
Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ» Королевой Виктории.
- Телефон: +7 (863) 300-10-00, вн.: 2522.
- E-mail: ord-its@gendalf.ru
- В ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» на e-mail: dealer@gendalf.ru