Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

1c-tovari

Товар, которого нет на полке, никто не купит. Фирма «1С» выпустила новый сервис, использование которого позволит значительно упростить работу по формированию заявок поставщику.

«1С-Товары» – это контроль товарных остатков; автоматическое формирование заказа на основе прогноза; финансовый анализ выручки магазина; аналитика магазина, а также – контроль работы розничных магазинов из любой точки мира через сеть Интернет.

Возможности сервиса:

  • Автоматизация заказа товаров в нужном объеме ,что позволяет избежать дефицита/профицита.
  • Быстрое формирование списка товаров для заказа поставщикам.
  • Возможность быстро увидеть товары по которым нет продаж/упущена выручка/требуется инвентаризация/избыточное покрытие.
  • Возможность видеть все основные финансовые показатели работы магазина в режиме «онлайн».
  • Анализ эффективности использования торговых площадей.
  • Наглядный показ товаров, которые продаются лучше всего и формируют основную выручку.

Магазину «1С-Товары» поможет:

  • автоматически сформировать заявки на закупку по настроенной ассортиментной матрице;
  • выбрать поставщика (сравнить цены) из зарегистрированных поставщиков в сервисе «1С-Товары» или «1С-Бизнес сеть»;
  • автоматически анализировать выполнение заявок поставщиками и выдавать рекомендации по настройке системы автозаказа;
  • получать базовую аналитику работы магазина или сети магазинов через Интернет (не выезжая в магазин);
  • увеличить выручку магазина и сократить его затраты за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Поставщикам работа в «1С-Товары» помогает:

  • ускорить и упростить процедуру получения заявок на продукцию;
  • увеличить объем продаж по существующей клиентской базе (актуальный каталог ваших товаров, опубликованный в сервисе, всегда будет доступен покупателям);
  • найти новых покупателей (программный продукт «1С-Розница» занимает существенную долю рынка автоматизации розничных и сетевых магазинов. При подключении к сервису «1С-Товары» магазины получат возможность ознакомиться с ассортиментом вашей продукции и оформить на нее заявку);
  • оптимизировать логистику (вы будете знать, какие покупатели, в каком объеме, когда и какую продукцию будут у вас заказывать).

«1С-Товары» подойдет любым поставщикам – от небольших до крупных. Кроме того, сервис будет интересен региональным дистрибьюторам. Основная ценность для них – это поиск новых клиентов.

Сервис также полезен поставщикам, которые хотят автоматизировать процесс приема заявок от магазинов, прогнозируют прием заказов и планируют логистику.

Вести работу по подключению сервиса лучше всего с руководителем компании: только он сможет определить фронт работ по организации удаленного доступа и назвать отделы, которые необходимо подключить.

С помощью таблицы можно сегментировать пользователей по «простоте предложения» сервиса. Пользователям с низким приоритетом сервис также может быть интересен.



Стоимость



«1С-Товары».Тестовый для магазина на 1 месяц

  • Оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: бесплатно на 30 дней.


«1С-Товары». Автозаказ для магазина:

  • загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу «1С»;
  • контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.

Стоимость: 1000 руб. в месяц за один подключенный магазин.


«1С-Товары». Аналитика продаж для магазина:

  • загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу «1С»;
  • анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1000 руб. в месяц за один подключенный магазин.


«1С-Товары». Комплексный для магазина:

  • загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу «1С»;
  • контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров;
  • анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1700 руб. в месяц за один подключенный магазин.


«1С-Товары». Для поставщика:

  • 30 публикаций прайс-листа.

Стоимость: 5000 руб. на 12 месяцев.


«1С-Товары». Автозаказ 300 товаров

  • Использование сервера прогнозирования.
  • Оптимизация ассортимента.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Ограничение – до 300 наименований товаров.

Стоимость: 300 руб./мес. за 1 магазин.


Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (Базовая и ПРОФ версии) – для магазинов.
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3. и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков.
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков.

К самым ярким представителям можно отнести:

  • алкогольный бизнес
  • аптечный бизнес
  • канцелярские товары
  • бакалею
  • бытовую химию
  • зоотовары
  • товары для дома и дачи

( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )

6.pngПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ

Поддержка пользователей осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени:

  • через «1С-Коннект», сервис «1С-Товары. Поддержка пользователей»;

  • единый номер +7 495 111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ» Жогореско Софье.

  • Телефон: +7 (863) 300-10-00, вн.: 2522.
  • E-mail: ord-its@gendalf.ru
  • В ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» на e-mail: dealer@gendalf.ru
Уважаемые партнеры!

Доводим до вашего сведения, что информация по взаиморасчётам вновь доступна в Персональном разделе или по прямой ссылке
×