Что представляет собой сервис «1С:Контрагент»?
«1С:Контрагент» – это сервис, доступный пользователям программных продуктов фирмы «1С». Он позволяет автоматически вносить данные о контрагентах в документацию, а также оперативно проверять информацию о них в базах Федеральной налоговой службы.
Для кого предназначен сервис?
Целевой аудиторией сервиса «1С:Контрагент» являются:
- руководители компаний;
- бухгалтерия;
- коммерческая служба.
Сервис помогает избежать последствий тех ошибок, которые могут возникать в результате «человеческого фактора».
Преимущества для Ваших клиентов
Сервис «1С:Контрагент» позволяет клиенту:
- проверить финансовое состояние контрагентов;
- избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в журналах учета счетов-фактур;
- сэкономить время при внесении новой организации в программу «1С», исключить возможные ошибки.
Возможности сервиса
«1С:Контрагент» включает следующие возможности:
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
- Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
- «Досье контрагента» – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
Первые шаги – с чего начать продвижение
- 1 шаг. В первую очередь необходимо ваше понимание того, каким организациям нужен сервис и для чего.
Необходимо знать, какое количество новых контрагентов появляется у клиента в месяц; сколько платежных поручений по уплате налогов в ФНС, ФСС, ПФР формирует клиент; как в данный момент ответственное лицо клиента проводит оценку благонадежности контрагентов. - 2 шаг. Далее нужно понять, кому в организации показывать демонстрацию продукта, у кого есть потребность в функционале, который предоставляет сервис.
- 3 шаг. Необходимо само знание функционала, чтобы успешно проводить демонстрации и убеждать клиентов в том, что сервис сделает их работу более удобной и эффективной.
- 4 шаг. Обязательно установите клиенту демодоступ – так клиент сможет убедиться в том, что сервис действительно ему полезен.
- 5 шаг. Убедитесь, что клиент доволен сервисом. Кому бы он мог ещё порекомендовать этот сервис из коллег?
Ответить на этот вопрос вам поможет сегментирование клиентов. Оно позволит Вам ставить и достигать разные цели по продвижению сервиса - подключить максимум клиентов, заработать на поддержке.
Посмотреть сегментацию клиентов можно, перейдя по ссылке
Преимущества для Партнеров: зачем продвигать сервис
Сервис поможет партнерам:
- получить дополнительный доход от реализации продукта существующим клиентам, в том числе мотивировать пользователей на договорах ИТС уровня ТЕХНО перейти на договоры уровня ПРОФ;
- использовать продажу «1С:Контрагент» новым клиентам, в том числе пользователям базовых версий и арендованных программ «1С», как предложение услуг регулярного сопровождения;
- переводить клиентов на новые версии программ «1С».
( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )
Справочная информация.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их нам.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ» Лысенко Антону.
- Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2510.
- E-mail: ord-its@gendalf.ru.
- В ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» на e-mail: dealer@gendalf.ru.