Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

1ckontragent

6.png Что представляет собой сервис «1С:Контрагент»?

«1С:Контрагент» – это сервис, доступный пользователям программных продуктов фирмы «1С». Он позволяет автоматически вносить данные о контрагентах в документацию, а также оперативно проверять информацию о них в базах Федеральной налоговой службы.

6.png Для кого предназначен сервис?

Целевой аудиторией сервиса «1С:Контрагент» являются:

  • руководители компаний;
  • бухгалтерия;
  • коммерческая служба.

Сервис помогает избежать последствий тех ошибок, которые могут возникать в результате «человеческого фактора».

6.pngПреимущества для Ваших клиентов

Сервис «1С:Контрагент» позволяет клиенту:

  • проверить финансовое состояние контрагентов;
  • избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в журналах учета счетов-фактур;
  • сэкономить время при внесении новой организации в программу «1С», исключить возможные ошибки.

6.pngВозможности сервиса

«1С:Контрагент» включает следующие возможности:

  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
  • «Досье контрагента» – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

6.pngПервые шаги – с чего начать продвижение

  • 1 шаг. В первую очередь необходимо ваше понимание того, каким организациям нужен сервис и для чего.
    Необходимо знать, какое количество новых контрагентов появляется у клиента в месяц; сколько платежных поручений по уплате налогов в ФНС, ФСС, ПФР формирует клиент; как в данный момент ответственное лицо клиента проводит оценку благонадежности контрагентов.
  • 2 шаг. Далее нужно понять, кому в организации показывать демонстрацию продукта, у кого есть потребность в функционале, который предоставляет сервис.
  • 3 шаг. Необходимо само знание функционала, чтобы успешно проводить демонстрации и убеждать клиентов в том, что сервис сделает их работу более удобной и эффективной.
  • 4 шаг. Обязательно установите клиенту демодоступ – так клиент сможет убедиться в том, что сервис действительно ему полезен.
  • 5 шаг. Убедитесь, что клиент доволен сервисом. Кому бы он мог ещё порекомендовать этот сервис из коллег?

Ответить на этот вопрос вам поможет сегментирование клиентов. Оно позволит Вам ставить и достигать разные цели по продвижению сервиса - подключить максимум клиентов, заработать на поддержке.

Посмотреть сегментацию клиентов можно, перейдя по ссылке

6.pngПреимущества для Партнеров: зачем продвигать сервис

Сервис поможет партнерам:

  • получить дополнительный доход от реализации продукта существующим клиентам, в том числе мотивировать пользователей на договорах ИТС уровня ТЕХНО перейти на договоры уровня ПРОФ;
  • использовать продажу «1С:Контрагент» новым клиентам, в том числе пользователям базовых версий и арендованных программ «1С», как предложение услуг регулярного сопровождения;
  • переводить клиентов на новые версии программ «1С».

( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )




Справочная информация.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их нам.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ» Лысенко Антону.

  • Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2510.
  • E-mail: ord-its@gendalf.ru.
  • В ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» на e-mail: dealer@gendalf.ru.