Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Ноябрь, 2024 >>
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

С 1 сентября 2020 года на нашем сайте дистрибьюторского интернет-магазина «1С-ГЭНДАЛЬФ» доступна оплата заказов банковской картой.

Эта возможность позволит вам оперативно и без дополнительных временных затрат решать вопросы расчетов с нашей компанией и оплат заказанных вами товаров.

Как происходит оплата с помощью банковской карты?

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер «Процессингового центра Банка» с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления.

После завершения оформления заказа в нашем магазине, вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин».

После того, как вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.

Какие заказы можно оплатить картой?

  • Текущие заказы на сайте (только создали заказ, оплатили).
  • Задолженности по заказам (ранее создали заказ с задолженностью, оплатили).

Все вопросы и предложения по онлайн-оплате направляйте в представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ», с которым вы работаете.

Как происходит оплата, подробно рассказали в инструкции.

Скачать инструкцию


Часто задаваемые вопросы (FAQ)


1. Что будет если накладная была на организацию, а платит физическое лицо?


В энциклопедии решений ККТ при расчетах с физическими лицами, которую предоставил «Гарант» сказано:

«В силу п. 5 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в сети Интернет обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем может не печататься».

Следовательно, после оплаты клиент должен отправить нам чек, в котором указаны его данные – ФИО. И если он совершил оплату за другого контрагента, то он должен предъявить письмо на уточнение.

2. Почему цена увеличивается на 2%, а не включается в стоимость и почему выставляется продукт электронная доставка и с НДС.


Для того, чтобы осуществлять оплату с сайта ДИМ был подключен итернет-эквайринг от Сбербанка. Эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это безналичная оплата товаров и услуг картой через платежные терминалы на кассе или у курьера.

Банк-эквайер снимает комиссию за каждый перевод. Текущая комиссия на сайте составляет 2% от покупки. В заказ на сайте добавляется позиция «Электронная доставка» равная сумме комиссии.

Ставка в 2% добавляется отдельной позицией, а не увеличивает стоимость заказа – связана с тем, что функционал разрабатывался с возможностью оплаты долга по старым заказам, которые уже отгружены. Т.е. по заказам, по которым уже оформлены и подписаны отгрузочные документы (в т. ч. по ЭДО) - а это значит, что нельзя будет поменять стоимость позиций в заказах.

Электронная доставка добавляется с НДС, так как юридическое лицо ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ» работает с НДС по услугам (ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ» на ОСНО и должны услуги выставлять с НДС).

3. Какие бывают способы оплаты?


Статья 140 ГК РФ гласит, что платежи на территории РФ могут осуществляться наличными или безналичными расчетами. Это основная классификация, которая разделяет абсолютно все способы платежей.

Платеж наличными — вид расчетов, при котором оплата товара или услуги производится посредством передачи наличных денег от одного лица другому.

Безналичный расчет — вид платежа, при котором оплата товара осуществляется без применения наличных денег, вместо этого средства вносят на банковский счет, электронный кошелек и т.д.

Способы оплаты наличными

  • Наличными в кассе, курьеру, путем передачи денежных средств от непосредственного заказчика исполнителю или третьему лицу.
  • Через терминалы самообслуживания Qiwi, «Элекснет», «Киберплат» и другие. Пользователь выбирает необходимую услугу на экране терминала и оплачивает ее путем внесения денежных средств в купюромприемник. В таких терминалах можно оплатить практически все, в том числе кредиты, онлайн-займы и т.д.
  • В банковских ПВН и банкоматах с функцией приема наличных. Опять же нужно выбрать необходимый параметр (например, оплата госпошлины), ввести назначение платежа и вставить купюры, оплатив операцию.
  • Платеж в банке или на «Почте России». Для совершения платежа необходимо предъявить платежное поручение или просто указать реквизиты получателя, после чего передать наличные денежные средства операционисту.
  • Способ оплаты через системы переводов (Contact, «Лидер», «Золотая Корона» и т.д.) Для расчета достаточно подойди в отделение выбранной системы переводов, указать реквизиты платежа или хотя бы назвать организацию и внести наличные.

Безналичные способы

  • Расчет с помощью банковской карты с магнитной полосой и/или чипом. Чтобы оплатить товар с помощью карточки, нужно вставить ее в чип-ридер POS-терминала (для карт с чипом) или провести пластиком через ридер (для карт с магнитной полосой). После этого останется ввести ПИН-код и деньги спишутся со счета, а товар будет успешно оплачен.
  • Расчет с помощью карты с технологией PayPass (Мастеркард) или Pay Wave (Visa). Для расчета по такой карте достаточно поднести ее к POS-терминалу и товар автоматически будет оплачен без ввода ПИН-кода и прочих манипуляций. У этого способа есть один существенный недостаток, платеж по 1 операции не может превышать 1000 рублей.
  • Расчет с помощью реквизитов карты. Для совершения операции достаточно ввести в нужные поля номер карточки, срок ее действия, имя и фамилию латинскими буквами, а также защитный CVC/CVV2 код, который расположен на обратной стороне пластика. После ввода необходимых реквизитов нужно вписать специальный 3D-Secure код для подтверждения операции. После чего деньги спишутся со счета.
  • Платеж электронными деньгами через интернет-кошелек QIWI, Webmoney, «Яндекс.Деньги» и т.д. Для оплаты товаров/услуги достаточно зайти в личный кошелек одной из платежных систем и оплатить выставленный счет или просто перевести деньги по реквизитам организации и т.д.
  • Оплата мобильным телефоном с технологией NFС. Технология NFС позволяет оплачивать различные услуги с помощью поднесения к считывающему устройству мобильного телефона. Чтобы воспользоваться этим способом, нужно приобрести сим-карту с поддержкой технологии NfС и установить в телефон дополнительную антенну. После чего можно оплачивать услуги в одно касание, просто приложив смартфон к терминалу и деньги спишутся со счета мобильника (с баланса). Конечно, в России не так много мест, где можно расплатиться по такой технологии. Например, этим методом можно воспользоваться при оплате проезда в Московском метрополитене.
  • Банковский перевод через интернет-банкинг. Для расчета достаточно зайти в интернет-банк, выбрать нужную категорию, ввести назначение платежа и выбрать карту/счет для списания средств в счет платы. Останется подтвердить операцию специальным кодом и деньги спишутся со счета.

4. Что происходит при аннулировании позиций из оплаченного заказа?


При аннулировании заказа целиком вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

5. Как производится доставка?


Доставка производится на 1-2-й день с момента зачисления денег на наш счет. Товар доставляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой «Сбербанка» об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

6. Каковы условия для гарантийного обслуживания?


Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.

Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта.