«1С:Облачный архив» – инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятия 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства.
Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.
Сервис «1С:Облачный Архив» – это надежный помощник в работе партнера по сопровождению пользователей. Он закрывает такие задачи, как обязательное архивирование баз без участия партнера, и гарантирует их оперативное восстановление.
Преимущества сервиса для клиента
- Уверенность в сохранности данных и быстрое восстановление в случае непредвиденных ситуаций в офисе, ведущих к утрате технических средств. Доступ к архивным копиям возможен в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к интернету через личный кабинет на сайте backup.1c.ru
- Управление резервным копированием:
- установка расписания автоматического копирования (время и периодичность);
- определение количества архивных копий для каждой базы без ограничений по количеству.
- Программный контроль процесса создания резервной копии и его корректного завершения.
- Дополнительное дисковое пространство для архивных копий информационных баз и возможность его расширения за дополнительную плату.
Как воспользоваться сервисом
«1С:Облачный архив» может быть встроен в любое приложение на платформе «1С:Предприятия 8» (начиная с версии платформы 8.2).
В базовых версиях решений «1С:Предприятие 8» продукты «1С:Облачный архив» поддерживаются при наличии действующего договора 1С:ИТС.
Воспользоваться сервисом, может любой пользователь действующего договора Информационно-технологического сопровождения.
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ* могут бесплатно использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
Для пользователей договора ИТС уровня ТЕХНО нужно заказать лицензию «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на срок меньший или до конца действия договора ИТС.Дополнительное дисковое пространство для всех пользователей подключается только по заказу. Для этого нужно выбрать лицензию «Агент резервного копирования «1С:Облачный архив». Расширение» и указать количество и срок действия лицензий.
Поддержка пользователей
По вопросам подключения, использования «1С:Облачного архива» обращайтесь в службу техподдержки сервиса, где можно:
- задать вопрос специалисту по электронной почте: support.backup@1c.ru;
- оставить заявку на сайте, чтобы специалист перезвонил вам;
- найти ответ на сайте: backup.1c.ru, в разделе «Часто задаваемые вопросы».
По вопросам сотрудничества по новой технологии «1С:Облачный Архив» обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:
- телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2519 (Игнатова Виолетта)
- e-mail: ord-its@gendalf.ru
- региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ».