«1С-ЭДО»
«1С-ЭДО» – сервис, благодаря которому можно быстро, легко и удобно обмениваться юридически значимыми документами. Отправка документов осуществляется в один клик, что обеспечивает вашим клиентам экономию времени по сравнению с аналогичным бумажным документооборотом.
- «1С-ЭДО» является неотъемлемой частью большинства учетных систем «1С:Предприятие».
- Разработано решение ЭДО – «1С:Клиент ЭДО», редакция 2, которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений «1С» на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ «1С» учетных систем.
- Обмен электронными документами доступен через нескольких операторов ЭДО посредством роуминга.
- Поддержка функционала осуществляется в рамках поддержки программ «1С» вендором или партнерами фирмы «1С».
Внедрение ЭДО дает организации возможность меньше тратить и больше зарабатывать
Факторы, способствующие снижению затрат:
- Сокращение затрат на бумажный документооборот, курьеров и расходные материалы.
- Сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников за счет оперативного обмена электронными документами.
- Ускорение информационных потоков.
- Сокращение ошибок и неточностей в документах.
Преимущества электронного документооборота с «1С-ЭДО»
( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )
Выгоды для клиентов
Будет интересно руководителю организации, бухгалтеру, администратору.
- Значительное сокращение времени на обмен документами – электронный документ передается почти мгновенно.
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение количества ошибок при вводе.
- Гарантия порядка в документах.
- Экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах. (Экономия до 12000 руб. в год используя ЭДО в рамках ДС ПРОФ).
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются.
- Подходит любой сертификат электронной подписи, который признает ФНС России.
- Возможность обмена электронными документами сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: «Такском» и «Калуга Астрал».
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
- Работа с сервисом «1С-ЭДО» гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
- Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
- Автоматическое сопоставление номенклатуры продавца и покупателя.
- Оперативное предоставление документов в ответ на требования ИФНС.
- Поддержка работы с документами по маркированному товарообороту.
Обмен электронными документами между пользователями «1С:Предприятия 8» в решении «1С-ЭДО»
Продавец |
Оператор «1С-ЭДО» |
Покупатель |
---|---|---|
Подготовить документ в «1С:Предприятии». Нажать кнопку «Сформировать», подписать и отправить |
Передача документов оператором электронного документооборота |
Проверить и нажать кнопку «Провести» (документ в «1С:Предприятии» создается автоматически) |
Отличия бумажного и электронного документооборота
Продажа
Приобретение
Условия подключения и использования «1С-ЭДО» для пользователей 1С:ИТС
- Стоимость подключения к услуге «1С-ЭДО» – бесплатно.
- Стоимость передачи документов:
Бесплатная отправка 50/100 комплектов документов в месяц (для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО/ПРОФ).
На отправку 5 комплектов документов в месяц (для пользователей без договора 1С:ИТС) счет не выставляется (оплата за комплект документов сверх 5 комплектов производится за все пакеты документов).
Оплата за комплект документов сверх включенных в 1С:ИТС (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 руб.
Входящие документы – 0 руб.
- Форма оплаты – постоплатная.
- Расчетный период – календарный месяц.
- НДС не облагается.
- См. подробное описание тарифа.
Доступ к «1С-ЭДО» реализован в прикладных решениях:
- «1C:Управление нашей фирмой»
- «1С:Розница» 2.2 (в т.ч. Базовая)
- «1С:Бухгалтерия 8», ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые версии) – 2.0, 3.0
- «1C:Управление холдингом»
- «1С:Управление торговлей 8», ред. 10.3 и 11
- «1С:Комплексная автоматизация 8», ред. 1.1 и 2.0
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 1.0 и 2.0
- «1С:Управление производственным предприятием 8»
- «1C:ERP Управление предприятием», ред. 2.0
- «1С:Клиент ЭДО 8», ред. 2
Для обеспечения правомерности и юридической значимости обмена электронными документами с контрагентами необходимо подготовить и оформить ряд документов:
- внести изменения в учетную политику предприятия – предусмотреть возможность использования электронных документов;
- оформить с каждым контрагентом, с которым планируется обмен электронными документами, соглашение об электронном обмене можно, но необязательно, если есть необходимость прописать условия ЭДО с контрагентами;
- обратиться к любому партнеру фирмы «1С» (франчайзи), например, к тому, который обслуживает компанию по договору 1С:ИТС, и заключить с ним необходимый лицензионный договор на право использования программного обеспечения для обмена электронными документами. Право использования программного обеспечения «1С-ЭДО» оплачивается по итогам расчетного периода (месяца) через партнера «1С».
( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )
Дополнительные методические материалы (записи роликов по работе в ЭДО):
- Электронный документооборот vs бумажный документооборот
- Видеопрезентация: «1С-ЭДО»
- Приглашение контрагентов при переходе на ЭДО
- «1С-ЭДО»: Приглашение контрагента «1С:Бухгалтерия» 3.0
- «1C-ЭДО»: Настройка и подключение к сервису «1С:Бухгалтерия» 3.0
По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:
- Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2521 (Косогорова Валерия)
- E-mail: ord-its@gendalf.ru
- в ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46 ,
e-mail: dealer@gendalf.ru.