Развивайте IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 
1С:Фреш

Что из себя представляет сервис?Что из себя представляет сервис?

Возможность работы с популярными программами «1С:Предприятие» в облаке через Интернет.

  • «1С:Бухгалтерия 8»
  • «1С:Предприниматель»
  • «1С:Управление нашей фирмой 8»
  • «1С:Касса»
  • «1С:Бухгалтерия 8 СПЕЦ (лом+шкуры)»
  • «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»
  • «1С:Комплексная автоматизация 8»
  • «1С:ERP. Управление предприятием» (бесплатно до 31.12.2018)
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
  • «1С-Камин:Зарплата» (версия 5.0)
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
  • «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений»

Целевая аудитория:

  • Небольшие, средние организации и индивидуальные предприниматели, которым достаточно типового функционала программ «1С:Предприятие».
  • Компании с территориально удаленными сотрудниками.
  • Предприниматели, которым часто приходится быть вне офиса.

1.pngПреимущества сервиса для ваших клиентов

Актуальность. Автоматические обновления централизовано от фирмы «1С».

Доступность. Требуется только ПК или телефон с выходом в Интернет.

Удобство. Знакомый интерфейс, поэтому переобучение не требуется.

Мобильность. Возможность бесплатного перехода для пользователей ПРОФ в облако и обратно.

Гарантия качества. Обязательный аудит исходного кода перед публикацией внешней конфигурации фирмой «1С».

Экономия. Во все тарифы входит «1С:Контрагент» без дополнительной оплаты.

Поддержка. Круглосуточная линия клиентской поддержки от вендора и партнера.


Первый месяц бесплатно!

Первые шагиПервые шаги – с чего начать продвижение

Регистрация партнеров в проекте

Заполните анкету и отправьте ее по адресу: info@1cfresh.com

Изучите памятку, в которой пошагово описаны действия партнеров на этапе запуска продаж сервиса:

  • различные варианты участия в партнерской программе;
  • ответы на частые вопросы и возражения партнеров;
  • шаги по запуску продаж сервиса;
  • подключение клиентов и друге вопросы администрирования сервиса;
  • отличия «1С:Фреш» от других облачных сервисов;
  • ссылки на материалы по продажам и продвижению;
  • терминологический словарь с основными определениями и пр.

Скачать памятку

Расскажите о преимуществах сервиса и предложите его клиентам!

Преимущества для партнеровПреимущества для партнеров

  • Дополнительный заработок и привлечение новых клиентов с помощью доработки типовых решений с помощью расширений и внешних отчетов и обработок.
  • Возможность предложить альтернативу коробочным решениям.
  • Независимость от конфигурации ПК. Все обменные процессы проходят на серверах фирмы «1С» – это обеспечивает высокую работоспособность.
  • Снижение трудозатрат. Обновления осуществляются автоматически средствами фирмы «1С».
  • Заработок на продаже и продлении доступа.
  • Удержание клиента. Клиенту сложнее уйти к другому партнеру с «1С:Фреш».
  • Экономия времени. Обучение специалиста за несколько часов.
  • Высокая доходность. Возможность заработка до 65%*.
  • Расширение географии. Проще привлекать и обслуживать удаленных клиентов – вы можете работать по всей стране.
  • Улучшение показателей. Продажи ИТСааС ТЕХНО не ухудшат колонку цен по ИТС – в нормативе 1 договор считается за 400р.

*Для большей информации можете ознакомиться с инфописьмом 24692

Как получить дополнительные скидки – размер скидки зависит от статуса.

На старте работы дается минимальная скидка – 20%.

При получении статуса «1С:ЦСК» скидка может возрасти до 65%.

Для получения статуса «1С:ЦСК» необходимо:

  1. быть участником сети «1С:Франчайзинг» и иметь действующий договор коммерческой концессии с фирмой «1С»;
  2. иметь готовность и возможность обеспечивать консультационную поддержку своих клиентов;
  3. иметь квалифицированных сотрудников, которые будут консультировать пользователей сервиса по телефону и электронной почте по вопросам функциональных возможностей сервиса и интернет-приложений в сервисе:
    • сотрудник с сертификатом «1С:Специалист» или «1С:Специалист-консультант» по «1С:Бухгалтерии 8»;
    • сотрудник с сертификатом «1С:Профессионал» по «1С:Бухгалтерии 8»;
    • сотрудник с сертификатом «1С:Профессионал» по «1С:Управление небольшой фирмой 8» (может совмещать один из вышеуказанных сотрудников);
    • ИТ-специалист, который может оказать консультации по работе браузеров, фаерволов и т. д.;
  4. иметь действующий договор с ЗАО «Калуга Астрал», т.к. ЦСК должен иметь возможность предложить клиентам весь функционал сервиса, включая формирование и сдачу электронной отчетности.

Отдельный договор о присвоении статуса «1С:ЦСК» не заключается. Полученный статус фиксируется в учетной базе фирмы «1С», а обязательства описаны в информационном письме №15146 от 17.05.2012 г. (см. по ссылке).

Если вы планируете получить статус «1С:ЦСК», заполните анкету и отправьте ее на адрес электронной почты: info@1cfresh.com.

Порядок расчетов между фирмой «1С» и «1С:ЦСК» описан в информационном письме №16144 от 21.01.2013 г. (см. по ссылке).

Начните работать с сервисом прямо сейчас!

Зарегистрироваться


9.png

По вопросам сотрудничества по направлению 1С:ИТС обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:

  • Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2519 (Игнатова Виолетта)
  • E-mail: ord-its@gendalf.ru
  • в ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46, e-mail: dealer@gendalf.ru.