Развивайте IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

12345645.png

«1С:Линк» - это сервис, который позволяет самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к приложениям «1С» в офисе или дома, при этом информационные базы хранятся на ваших компьютерах.

1.pngПреимущества использования сервиса «1С:Линк» для клиента

  • Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям «1С:Предприятия 8», установленным дома или в организации.
  • Защита передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса.
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам.
  • Возможность самостоятельного управления доступностью локальных приложений через Интернет в сервисе «1С:Линк»;
  • Возможность самостоятельного определения списка пользователей, имеющих доступ к прикладным решениям через Интернет.
  • Сервис доступен через сеть в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Рекомендации по продвижению сервиса «1С:Линк»

Данный совет поможет вам подключить всех клиентов на договоре ПРОФ к сервису «1С:Линк».

Суть совета – сначала подключите сервис, а потом расскажите об этой новой возможности клиенту.

Как обычно поступают специалисты: предложение сервисов начинается с рассказа клиенту УТП и его выгод, и уже потом клиент дает свое согласие или отказ на подключение сервиса.

Цель данного совета: идти от обратного, то есть, во время очередного визита, ничего не сообщая клиенту, подключить ему сервис и выдать пароль. То есть, первый шаг – подключение делаем по умолчанию в рамках договора ПРОФ. И уже после этого рассказываем ему о сервисе: выгоды, как им пользоваться и т.д. В любом случае, у клиента будет выбор, использовать данный сервис или нет, но он уже будет подключен.

Выстраиваем работу по шагам:

1. Партнер проводит работу с сотрудниками/специалистами/сервис-инженерами, непосредственно выезжающими к клиентам, находящимся на ДС ИТС, для установки обновлений или просто доставки ДВД версии ИТС. Разъясняются цели и методология проведения кейса сотрудникам.

2. Ставится задача специалистам по сопровождению: всем клиентам, имеющим договор сопровождения уровня ПРОФ, активировать сервис «1С:Линк» в течение выезда (это занимает 10-15 мин.), а также выдать клиенту логин/пароль и объяснить, что теперь по договору ПРОФ есть возможность использования данного сервиса.

3. План фиксируется в занятости специалиста по сопровождению.

4. Специалист по сопровождению при выезде к клиенту производит процедуру подключения клиента к сервису (по умолчанию). Подключив клиента, специалист позиционирует свое действие как непосредственное исполнение обязательств партнера перед клиентом в рамках договора сопровождения ИТС.

5. Специалист по сопровождению после установки сервиса проводит его презентацию: особенности работы, преимущества, выгоды, проводит обучение.

6. В случае возражения от клиента, что ему этот сервис не нужен – специалист поясняет, что по договору ПРОФ данный сервис д.б. подключен в любом случае, т.к. если у клиента появится потребность в сервисе – он должен иметь возможность сразу его использовать.

14.pngСостав сервиса

На компьютер, к которому будет предоставлен удаленный доступ, нужно установить «Агент 1С:Линк».

«Агент 1С:Линк» — это специальная программа, написанная на языке Java, которая обеспечивает связь между сервером «1С:Линк» и компьютером, а также осуществляет управление публикацией информационных баз.

Для использования сервиса необходимо, чтобы установленные у абонентов прикладные решения поддерживали работу в режиме Управляемого приложения. К таким приложениям, например, относятся «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0, «1С:Управление небольшой фирмой 8» и др.

15.pngСистемные требования

Операционная система на стороне линк-агента:

  • Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1;
  • Windows Server 2003-2012.

Сервис «1С:Линк» обеспечивает шифрованный канал доступа к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам таких приложений, как:

  • «1С:Бухгалтерия 8» (редакция 3);
  • «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
  • «1С:Управление торговлей 8» (редакция 11);
  • «1С:Документооборот 8»;
  • 1С:CRM 2.0;
  • а так же к другим программам 1С, разработанным в режиме «управляемого приложения».

Следующие конфигурации поддерживают работу через веб и тонкий клиент, однако специального тестирования в сервисе 1С:Линк не проводилось:

  • 1C:Медицина. Больница;
  • 1C:Розница 8, редакция 2.0;
  • 1C: Электронное обучение. Корпоративный университет;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0;
  • 1С:Аптека 2.0;
  • 1С:Бухгалтерия строительной организации 3.0;
  • 1С:Бюджетная отчетность 8;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0;
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 1.1)*

* Для части подсистем

В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.

Пользователь может работать со своей конфигурацией в сервисе «1С:Линк», если в описании к ней заявлена возможность работы через веб и тонкий клиент.

Все доработки и настройки приложений «1С» сохраняются. Пользователь работает так, как привык.

Информационные базы остаются на компьютере пользователя. «1С:Линк» не хранит и не дешифрует данные абонента.

Рабочий компьютер «невидим» по обычной сети Интернет, все данные надежно защищены.

Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Пользователь может организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.

16.pngПринцип работы «1С:Линк»

Бухгалтер, директор или сотрудник офиса, активируя лицензию «Агент 1С:Линк» на компьютере с установленной базой «1С», получает возможность работать с базами в любом удобном месте, где есть интернет. Таким образом, «1С:Линк» позволяет самостоятельно организовать безопасный доступ через интернет к информационным базам «1С», расположенным на компьютерах. «1С:Линк» обеспечивает канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном компьютере файловым и серверным информационным базам.

Компьютер, где лежат базы, должен быть включен, иначе получить доступ к базам удаленно не получится.

Следует учитывать, что при входе в базу с удаленного рабочего места через Интернет посредством «1С:Линк» используется одна лицензия на клиентское рабочее место.


17.pngБезопасность

«1С:Линк» обеспечивает безопасный канал доступа к базам через Интернет, не дешифруя и не сохраняя передаваемые данные на серверах сервиса. Все данные, передаваемые через Интернет, зашифрованы индивидуальным ключом, который хранится только у пользователя. Для работы через «1С:Линк» не требуется внешнего IP-адреса, то есть компьютер «невидим» через Интернет, что исключает атаки хакеров.

Кроме того, сервис предоставляет доступ только к тем базам «1С», которые зарегистрированы в сервисе, а не ко всей информации и программам, которые находятся на компьютере пользователя. Пользователь в любой момент можете отключить доступ. При этом используется двойная система защиты – вначале логин и пароль к сервису «1С:Линк», а потом логин и пароль к базе «1С».

13.pngКак воспользоваться сервисом

Для того, чтобы настроить сервис для использования, достаточно сделать несколько простых шагов:


1. Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта сервиса «1С:Линк» – https://link.1c.ru/.

2. Войдите в личный кабинет пользователя и загрузите оттуда дистрибутив Агента «1С:Линк» – https://link.1c.ru/account.

3. Распакуйте архив в отдельный каталог без кириллических символов, например, «С:\Link2». Запуск из сетевых папок не поддерживается.

4. Следуйте пошаговым инструкциям в руководстве пользователя – https://d.link.1c.ru/link-agent-v2.3-06-manual.pdf.


Базы «1С» при этом не меняют своего месторасположения и продолжают храниться там, где и прежде – на компьютере пользователя в офисе или дома. На компьютер, с которого нужно получить доступ к базам «1С», ничего не требуется устанавливать - нужен только интернет-браузер и возможность выхода в Интернет (возможно, потребуется небольшая настройка браузера - существуют инструкции для каждого браузера). Особая ценность сервиса в том, что получить доступ к нему пользователь может самостоятельно. При этом он экономит на программных и аппаратных средствах защиты компьютера и услугах системного администратора.

18.pngУсловия приобретения

Пользователи могут самостоятельно или через Партнеров фирмы «1С» подключить следующие лицензионные продукты:

«Агент 1С:Линк 2», функциональные возможности которого позволяют организовать подключение офисного или домашнего компьютера с базами «1С» к серверам «1С:Линк» (подключение «1С:Линк»). Это позволит одновременно нескольким пользователям работать с двумя базами удаленно через Интернет.

«Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз», функциональные возможности которого обеспечивают публикацию до пяти дополнительных информационных баз в рамках одного подключения «1С:Линк».


Договор 1С:ИТС 1С:ИТС уровня ТЕХНО 1С:ИТС уровня ПРОФ

Лицензия «Агент 1С:Линк 2»

760 руб/мес Бесплатно
Лицензия «Агент 1С:Линк. Расширение на
5 баз»
1 580 руб/мес 1 580 руб/мес

С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в следующих информационных письмах:

11.pngОбращаем ваше внимание

Клиентам, использующим БАЗОВЫЕ версии ПП «1С»: сервис «1С:Линк» не поддерживает работу с базовыми версиями ПП «1С: Предприятие». Пользователь может осуществить апгрейд с Базовой до ПРОФ версии с учетом уплаченной за нее суммы.

3.pngПоддержка пользователей

Если у вас возникнут вопросы по подключению или использованию сервиса, то помощь окажет служба техподдержки сервиса, где можно:

  • задать вопрос специалисту по электронной почте;
  • оставить заявку на сайте ,чтобы специалист перезвонил вам;
  • найти ответ на свой вопрос на сайте, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

Подробнее с возможностями сервиса «1С:Линк» вы можете ознакомиться на сайте «1С Линк». Также на этом сайте находятся все необходимые инструкции.



9.png

По вопросам сотрудничества по новой технологии «1С:Линк» обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:

  • Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2519 (Игнатова Виолетта)
  • E-mail: ord-its@gendalf.ru
  • или в ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46, e-mail: dealer@gendalf.ru.

Уважаемые партнеры! 


На 1c-gendalf.ru проведено расширение оптимизации функционала, в связи с чем был изменен внешний вид процесса оформления заказов на сайте.


Описание новых интерфейсов корзины и процесса покупки можно скачать по ссылке


Рекомендуем ознакомиться!

×