
Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
Инфраструктура «1С-Коннект» предоставляет партнерам набор возможностей для обеспечения:
- совместной работы с клиентами в сфере технической поддержки и консультирования пользователей;
- внешних и внутренних коммуникаций;
- интеграции с другими программами партнера, обеспечивающими автоматизацию бизнес-процессов сопровождения клиентов (CRM, servicedesk);
- контроля качества процессов обслуживания пользователей.
Преимущества работы технологии «1С-Коннект»
Преимущества для партнеров
Вы получаете дополнительный доход и экономию:
- регулярный доход при подключении клиента и продлении лицензии;
- нет затрат на связь;
Вы получаете удобство в работе с клиентом:
- у вашего клиента будет одна простая программа для связи с вашим специалистом;
- вы можете подключать клиентам новые услуги вашей компании. Без дополнительных затрат на продвижение и рекламу;
- стартовая заставка программы у клиента используется для доставки информации пользователю: новости, приглашения на мероприятия и т.п.
Вы сами контролируете бизнес-процесс по развитию направления «1С-Коннект»:
- действительно полезная статистика. Вы сможете отслеживать интерес к вашим услугам;
- вы сами определяете сервисы, которые будете предоставлять.
Преимущества для клиентов
- Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
- Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
- Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
- Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
- Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Условия подключения и использования инфраструктуры «1С-Коннект»
Базовые возможности инфраструктуры «1С-Коннект» для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам «1С» без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
Мобильное приложение «1С-Коннект» – позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.
Дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» предоставляются партнерам на платной основе, в том числе:
- персонализация - управление стартовой заставкой, демонстрируемой клиенту при каждом запуске «1С-Коннект», и названием клиентской части;
- API к Учетной системе - возможность доступа и управления данными в «облаке» при помощи web-сервисов;
- аналитические отчеты в Учетной системе – комплекс отчетов с анализом различных взаимосвязей;
- запись и хранение разговоров между пользователями и специалистами партнера.
- E-mail рассылки Вашим клиентам и специалистам — «1С-Коннект» автоматизирует отправку E-mail Вашим клиентам и специалистам;
- «Функционал «Витрина» — предложите Вашим клиентам приобрести программы «1С», печатные издания, антивирусы, сервисы и услуги — все, что продает Ваша компания, на стартовой странице программы клиента.
Фирма «1С» рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для сокращения сроков оказания технической поддержки и повышения ее удобства. Подключение пользователей к инфраструктуре «1С-Коннект» выполняется партнером «1С» в Учетной системе «1С-Коннект».
Примечание: В соответствии с условиями подключения пользователей, 2 сотрудника фирмы-пользователя программ системы «1С:Предприятие», имеющей действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ и действующий договор ИТС имеют право подключения к технической поддержке у партнера через «1С-Коннект» без дополнительной оплаты. Это право предоставляется пользователям ИТС на основании лицензионного соглашения, включаемого в комплекс 1С:ИТС.
Как подключиться к проекту «1С-Коннект»?
Шаг 1. Стать партнером «1С-Гэндальф» в вашем регионе.
Шаг 2. Заполнить форму регистрации в проекте «1С-Коннект».
Шаг 3. Не позднее, чем на следующий рабочий день вам придет письмо с логином и паролем для доступа к Учетной системе «1С-Коннект». Все дальнейшие действия по регистрации клиентов, сотрудников и обслуживанию пользователей вы сможете выполнять самостоятельно.
Шаг 4. Отдельно Вам будет выслано лицензионное соглашение.
Партнер заключает лицензионное соглашение с региональным дистрибьютором «1С» и оплачивает выбранные им дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» по счету, выставляемому дистрибьютором.
Услуги, которые помогут вам быстро приступить к развитию и продвижению сервиса:
- «Консультации по продвижению сервиса» - готовые технологии успешных продаж.
- «Мероприятия для ваших клиентов» .
- Индивидуальные вебинары от разработчика.

По вопросам сотрудничества и работы новой технологии «1С-Коннект» обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:
- Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2522 (Косогорова Валерия)
- E-mail: ord-its@gendalf.ru
- или в региональное представительство менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46 , e-mail: dealer@gendalf.ru.