Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятия».
Поддержка осуществляется при заключении договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Преимущества договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ
Преимущества для партнеров (продажа клиентам)
Вы получаете постоянный доход!
Вы получаете возможность качественного развития своего бизнеса:
- Повышение эффективности бизнеса за счет высокой технологичности при работе с клиентами.
- Возможность самостоятельного развития бизнеса в сфере предлагаемых сервисов «1С».
- Предложение собственных услуг в области IT-технологий.
- Развитие гибкой системы тарифов на предлагаемые услуги.
Вы получаете стабильную клиентскую базу:
- Формирование и развитие устойчивой клиентской базы за счет оказания услуг сопровождения.
- Расширение клиентской базы – привлечение новых клиентов.
Преимущества для клиентов
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ «1С» получает:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах «1С» с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С»;
- квалифицированную помощь от вашей организации по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятии 8»;
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных «1С» от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с вашей организацией договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), ваши клиенты получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемых сервисов зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или Техно.
Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и вашей организацией. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Договоры 1С:ИТС уровня Техно дают доступ только к некоторым разделам информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»:
- Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятия»
- Возможность пользоваться сервисами:
- Линия консультации «1С»;
- Консультации «Задать вопрос аудитору»;
- «1С:Лекторий»;
- «1С-ЭДО»;
- «1С-Отчетность»;
- «1С-Коннект»;
- «1С:Линк»;
- «1С-Облачный архив»;
- «1С:Предприятие через Интернет;
- «1С:Подпись»;
- «1С:Контрагент»;
- Информационная система 1С:ИТС;
- «1С:ДиректБанк»;
- «1С:Сверка».
Услуги, которые должна предоставлять ваша организация как фирма-франчайзи «1С»
Стандартный набор услуг:
- Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
- Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» , «1С-Коннект», «1С: Облачный архив» и оформление документов для подключения.
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Наиболее популярные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»;
- Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятия»;
- Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк»;
- «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
- «Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» на информационной базе пользователя;
- Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятия»;
- Прочие сервисы и услуги, предоставляемые вашей организацией.
Цены и условия договора
Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.
Обратите внимание: договор 1С:ИТС могут заключить только официально зарегистрированные пользователи программ «1С:Предприятия».
Рекомендованные цены на сопровождение 1С:ИТС (для клиента)
Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы «1С» оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми.
Если по договору сопровождения ваша организация оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной в большую сторону.
Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:
Вид договора 1С:ИТС | Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 20% | |||
---|---|---|---|---|
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
ИТС ПРОФ |
5 493 | 10 986 | 21 204 | 40 572 |
ИТС Бюджет ПРОФ |
5 493 | 10 986 | 21 204 | 40 572 |
ИТС Строительство |
15 087 | 15 087 | 29 082 | 55 836 |
ИТС Медицина |
23 262 | 23 262 | 23 262 | 44 652 |
ИТС Техно |
8 952 | 8 952 | 8 952 | 17 136 |
ИТС БЮДЖЕТ |
10 164 | 10 164 | 10 164 | 19 512 |
Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:
Вид договора 1С:ИТС | Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 20% | ||||
---|---|---|---|---|---|
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | ||
ИТС ПРОФ |
4 577 | 9 156 | 17 670 | 33 816 | |
ИТС Бюджет ПРОФ |
4 577 | 9 156 | 17 670 | 33 816 | |
ИТС Строительство |
12 573 | 12 573 | 24 234 | 46 536 | |
ИТС Медицина |
19 386 | 19 386 | 19 386 | 37 212 | |
ИТС Техно |
7 464 | 7 464 | 7 464 | 14 280 | |
ИТС БЮДЖЕТ |
8 466 | 8 466 | 8 466 | 16 248 |
Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг.
Условия работы по направлению 1С:ИТС для партнеров, не имеющих статус франчайзи «1С»
Партнеры, не заключившие с фирмой «1С» договор коммерческой концессии (ДКК), имеют право оказывать пользователям программ 1С услуги по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, но закупочная стоимость ИТС для таких партнеров определяется исходя из наличия подписанного соглашения с фирмой «1С» о соблюдении правил 1С:ИТС. Цены для партнеров, не подписавших соглашение, определяются по колонке с соответствующим названием.
Подписать Соглашение о соблюдении правил 1С:ИТС можно на сайте its.1с.ru.
Вам необходима помощь в развитии? Мы готовы оказать надежную поддержку!
Мы поможем вам:
- определить ключевые «точки старта» развития направления 1С:ИТС;
- разработать систему быстрого и качественного обучения сотрудников и выработаем единое позиционирование 1С:ИТС на всех административных уровнях;
- организовать процесс взаимодействия с клиентом и научим продавать 1С:ИТС правильно;
- сделать ваш сайт стабильным менеджером по продажам;
- разработать систему мотивации для ваших сотрудников для активных и постоянных продаж 1С:ИТС;
- получить статус «Центр Сопровождения».
Для вас мы разработали комплекс услуг, направленный на повышение качества работы вашей организации:
Методические материалы «Сервисы «1С»
Скачайте PDF-файл «Сервисы «1С»: электронный документооборот, сдача отчетности, проверка надежности контрагентов и др.», чтобы знать все о сервисах «1С» и иметь возможность свободно рассказать о них вашим клиентам.
По вопросам сотрудничества по направлению 1С:ИТС обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:
- Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2519 (Игнатова Виолетта)
- E-mail: ord-its@gendalf.ru
- в ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46, e-mail: dealer@gendalf.ru.