Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

1с.png

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятия».

Поддержка осуществляется при заключении договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

8.pngПреимущества договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ

Преимущества для партнеров (продажа клиентам)


Вы получаете постоянный доход!

Вы получаете возможность качественного развития своего бизнеса:

  • Повышение эффективности бизнеса за счет высокой технологичности при работе с клиентами.
  • Возможность самостоятельного развития бизнеса в сфере предлагаемых сервисов «1С».
  • Предложение собственных услуг в области IT-технологий.
  • Развитие гибкой системы тарифов на предлагаемые услуги.

Вы получаете стабильную клиентскую базу:

  • Формирование и развитие устойчивой клиентской базы за счет оказания услуг сопровождения.
  • Расширение клиентской базы – привлечение новых клиентов.

Преимущества для клиентов


Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ «1С» получает:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах «1С» с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С»;
  • квалифицированную помощь от вашей организации по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятии 8»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных «1С» от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

8.pngЧто входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с вашей организацией договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), ваши клиенты получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемых сервисов зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или Техно.

Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и вашей организацией. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

Договоры 1С:ИТС уровня Техно дают доступ только к некоторым разделам информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

8.pngКомплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»:

  1. Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятия»

  2. Возможность пользоваться сервисами:
    • Линия консультации «1С»;
    • Консультации «Задать вопрос аудитору»;
    • «1С:Лекторий»;
    • «1С-ЭДО»;
    • «1С-Отчетность»;
    • «1С-Коннект»;
    • «1С:Линк»;
    • «1С-Облачный архив»;
    • «1С:Предприятие через Интернет;
    • «1С:Подпись»;
    • «1С:Контрагент»;
    • Информационная система 1С:ИТС;
    • «1С:ДиректБанк»;
    • «1С:Сверка».

8.pngУслуги, которые должна предоставлять ваша организация как фирма-франчайзи «1С»

Стандартный набор услуг:

  • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
  • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» , «1С-Коннект», «1С: Облачный архив» и оформление документов для подключения.

8.pngДополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Наиболее популярные услуги:

  • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»;
  • Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятия»;
  • Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк»;
  • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
  • «Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» на информационной базе пользователя;
  • Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятия»;
  • Прочие сервисы и услуги, предоставляемые вашей организацией.

8.pngЦены и условия договора

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Обратите внимание: договор 1С:ИТС могут заключить только официально зарегистрированные пользователи программ «1С:Предприятия».

Рекомендованные цены на сопровождение 1С:ИТС (для клиента)

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы «1С» оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми.

Если по договору сопровождения ваша организация оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной в большую сторону.

Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:

Вид договора 1С:ИТС Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.

ИТС ПРОФ

5 493 10 986 21 204 40 572

ИТС Бюджет ПРОФ

5 493 10 986 21 204 40 572

ИТС Строительство

15 087 15 087 29 082 55 836

ИТС Медицина

23 262 23 262 23 262 44 652

ИТС Техно

8 952 8 952 8 952 17 136

ИТС БЮДЖЕТ

10 164 10 164 10 164 19 512


Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:

Вид договора 1С:ИТС Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.

ИТС ПРОФ

4 577 9 156 17 670 33 816

ИТС Бюджет ПРОФ

4 577 9 156 17 670 33 816

ИТС Строительство

12 573 12 573 24 234 46 536

ИТС Медицина

19 386 19 386 19 386 37 212

ИТС Техно

7 464 7 464 7 464 14 280

ИТС БЮДЖЕТ

8 466 8 466 8 466 16 248

Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг.


8.pngУсловия работы по направлению 1С:ИТС для партнеров, не имеющих статус франчайзи «1С»

Партнеры, не заключившие с фирмой «1С» договор коммерческой концессии (ДКК), имеют право оказывать пользователям программ 1С услуги по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, но закупочная стоимость ИТС для таких партнеров определяется исходя из наличия подписанного соглашения с фирмой «1С» о соблюдении правил 1С:ИТС. Цены для партнеров, не подписавших соглашение, определяются по колонке с соответствующим названием.

Подписать Соглашение о соблюдении правил 1С:ИТС можно на сайте its.1с.ru.

Цены на 1С:ИТС версий ПРОФ (для партнеров)


8.pngВам необходима помощь в развитии? Мы готовы оказать надежную поддержку!

Мы поможем вам:

  • определить ключевые «точки старта» развития направления 1С:ИТС;
  • разработать систему быстрого и качественного обучения сотрудников и выработаем единое позиционирование 1С:ИТС на всех административных уровнях;
  • организовать процесс взаимодействия с клиентом и научим продавать 1С:ИТС правильно;
  • сделать ваш сайт стабильным менеджером по продажам;
  • разработать систему мотивации для ваших сотрудников для активных и постоянных продаж 1С:ИТС;
  • получить статус «Центр Сопровождения».

Для вас мы разработали комплекс услуг, направленный на повышение качества работы вашей организации:


Методические материалы «Сервисы «1С»

Скачайте PDF-файл «Сервисы «1С»: электронный документооборот, сдача отчетности, проверка надежности контрагентов и др.», чтобы знать все о сервисах «1С» и иметь возможность свободно рассказать о них вашим клиентам.



9.png

По вопросам сотрудничества по направлению 1С:ИТС обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:

  • Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2519 (Игнатова Виолетта)
  • E-mail: ord-its@gendalf.ru
  • в ваше региональное представительство «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46, e-mail: dealer@gendalf.ru.