«1С-Ритейл Чекер»
«1С-Ритейл Чекер» – это новая возможность продукта «1С-Товары», которая выпускается под собственным именем.
Каждую неделю вам на почту будут приходить письмо с понятными рекомендациями по управлению ассортиментов магазина.
Рекомендации составлены на основании данных информационной базы «1С», в которой ведется учет, и основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок «1С-Ритейл Чекер» использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность (как в пределах года, так и по дням недели), праздники и распродажи.
Письмо разделено на 2 зоны:
- Дашборд, в котором показано состояние основных индикаторов управления товарами.
- Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку).
Блоки:
- Упущенная выручка
(деньги, которые не заработаны, ввиду отсутствия продукции на складе) - Товары группы «А»
(товары, которые приносят магазину основную выручку) - Регулярные товары
(товары первой необходимости, создающие поток посетителей) - Завышенные запасы
(не проданные товары) - Неликвиды
(товар, который продается реже чем 1 раз в 5 дней, а чтобы продать весь запас нужно больше 60 дней) - Инвентаризация
(товары с отрицательными остатками) - Обновление ассортимента
(доля новых товаров в магазине)
Портрет потенциального клиента:
- «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)/ «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
- Сфера деятельности: розничная торговля (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, стройматериалы и т.д)
- 2000 и более наименований в базе
- Должность: директор, управляющий, товаровед, менеджер по закупкам
Цены:
С 1 апреля 2020 года бесплатно можно будет получать отчет с рекомендациями по топ-3 товарам в каждом блоке. Стоимость полной версии отчета с 1 апреля - 375 рублей в месяц (4 500 руб./год) для 1 торговой точки.
Полная версия отчета «1С-Ритейл Чекер» также будет доступна пользователям большинства тарифных планов «1С-Товары» (см. информационное письмо № 26881 от 28.02.2020).
( Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы видеть данный раздел полностью )
Техническая поддержка
Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера «1С». Также по вопросам работы «1С-Ритейл Чекера» можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени:
- Через «1С-Коннект», «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
- Единый номер: +7 (495) 111-00-10;
- Электронная почта: info@rozn.info.
Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.
Контактное лицо в «1С-ГЭНДАЛЬФ» - Жогореско Софья: 8 (863) 300-10-00, доб.2522.