Новый функционал «1С-Коннект» «Управление заявками на обслуживание»
Вышел большой функционал «1С-Коннект» «Управление заявками на обслуживание».
Из чего состоит новый функционал?
- Инструменты регистрации и учета заявок с соблюдением принципов 1С:ТКС и Стандарта информационно-технологического сопровождения пользователей «1С».
- Средства информирования клиентов/специалистов об открытых заявках (тикетах) и ходе их исполнения специалистами.
- Отчет о работе с заявками на обслуживание (тикетами) и всю историю работы с заявками в вашей компании.
Вы сможете:
- Управлять каталогом ваших услуг и видами заявок на обслуживание по всем бизнес-направлениям компании.
- Регистрировать заявки на обслуживание прямо в приложении «1С-Коннект», назначать исполнителей по заявкам, отслеживать историю всех изменений.
- Считать время, потраченное на работу с клиентом, оценивать эффективность работы сотрудников и окупаемость затрат, разрабатывать тарифные планы.
Как начать работать с заявками на обслуживание?
- Для вашего удобства каталог услуг и заявок уже заполнен согласно Стандарту информационно-технологического сопровождения «1С». При необходимости вы можете его корректировать под свои бизнес-процессы.
- Вам необходимо сопоставить каталог услуг с линиями поддержки вашей компании, чтобы регистрировать соответствующие заявки по линиям.
- Новый функционал доступен для работы при наличии пакета техподдержки или бизнес-пакета функций «1С-Коннект» начиная с версии приложения «1С-Коннект» 4.6.1.28.
Внимание! Акция!
Приглашаем вас принять участие в Акции для партнеров «ХОЧУ ВСЕ СРАЗУ!» и получить сразу 3 бонуса:
Новую функцию для работы с заявками от клиентов «Управление заявками на обслуживание»
Аудит правильности настроек и использования «1С-Коннект» в вашей компании.
Подписку на продление вашего пакета дополнительных функций «1С-Коннект» на 3 месяца!
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату в «Телеграмм»:
Следите за нашими новостями в соцсетях: