Внедрение тренировок по продажам
- Угас «запал» у сотрудников после тренинга или обучения?
- Сотрудники не используют полученные на обучении инструменты и скрипты в своих звонках?
- Сотрудники оттачивают мастерство продаж сразу на клиентах?
- Вы уверены, что все ваши сотрудники умеют идеально продавать и их не надо контролировать?
Если Вы когда-нибудь задумывались об этом, тогда предлагаем Вам воспользоваться новой услугой «Внедрение технологии подготовки эффективных продавцов за счет ежедневных тренировок по продажам»!
Тренировка: проходит в парах (клиент-продавец), тренируется необходимый навык.
Методический час: проходит в формате собрания, прослушивается звонок одного из сотрудников, по итогу дается обратная связь, заполняется чек-лист качества звонка.
Плюсы внедрения системы тренировок:
- сотрудники используют полученные на обучении знания на практике, эти знания не теряются;
- сотрудники в каждом звонке клиенту автоматически используют нужные навыки продаж;
- сотрудники получают «заряд» энергии на весь день;
- сотрудники ежедневно улучшают навык продаж.
Внедрение Тренировок:
Что предлагаем | Этапы работы | Какой будет результат |
---|---|---|
Базовый пакет (Быстрый старт) | Обучение отвественного (0.5. часа), регламент типовой тренировки, программа на 1 неделю + курирование тренировки с отчетом и рекомендациями стоимость проведения одной тренировки /методичекого часа 3000 р. | |
Полное внедрение тренировок | Методическое обеспечение внедрения тренировок (до 5 тренирующихся) |
|
Тренировки и методические часы (программа). Возможен единичный мастер-класс и самостоятельная работа партнера далее |
Внедрение тренировок проводится по следующей схеме:
|
В результате Вы получите внедренную в компанию систему обязательных ежедневных тренировок. Это даст Вам уверенность, что сотрудники работают по установленным правилам, знают технологию продаж и работают в соответствии с ней, легко коммуницируют с клиентом, добиваясь максимального результата.
Конечная цель внедрения услуги:
- Сотрудники, которые умеют эффективно общаться и продавать.
- Уверенность руководителя в компетенциях сотрудника и его навыков эффективного общения.
Если Вас заинтересовало наше предложение или у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к Крыловой Алине
по телефону: (863)300-1000 (вн.2517) или по электронной почте: ord-its@gendalf.ru
Надеемся на плодотворное сотрудничество!