«Скан-Архив» решает задачи по контролю финансовых документов организации
Клиенты могут не беспокоиться о контроле возврата документов в компанию и собирать пакет документов к любой проверке не дольше 30 минут.
Как это работает для исходящих документов
При печати из базы «1С» на документ наносится штрихкод. При возврате документ распознается по этому штрихкоду и прикрепляется к карточке документа в базе «1С».
Вам нужно передать оригиналы документов контрагенту
Отправляете документ на печать - на документ наносится штрихкод
Документы получает и подписывает ваш контрагент
При возврате документ распознается по вашему штрихкоду и скан прикрепится к базе «1С»
Как это работает для входящих документов
Распознавание документа от контрагента производится по реквизитам документа (контрагент, организация и т.п.) и скан-копия прикрепляется к карточке документа в базе «1С».
Контрагент передает документы со своими реквизитами
При возврате документ распознается по реквизитам контрагента
Скан прикрепится к карточке документам в база «1С»
Возможности программы «Скан-Архив»
- Контроль возврата документов от контрагентов
Все документы от поставщиков на месте: можно создать отчет о наличии документов в базе.
Отобрать документы можно либо по контрагенту, если это сверка, либо по типу документов – и выгрузить только накладные, поступления или реализации. При подготовке к проверке отбор можно сделать по периоду и выбрать временные рамки. По заданным параметрам отчет покажет включенные и невключенные в «Скан-Архив» документы.
- Быстрый поиск документов и массовая выгрузка сканов
Удобный поиск по названию организации, контрагенту, типу документы и другим условиям. Программа отразит все подходящие документы, после чего можно выгрузить все выбранные скан-образы в папку или сразу отправить по электронной почте.
- Контроль местонахождения бумажных документов
Можно указать путь к бумажному документу при наличии нескольких архивов. А при наличии нескольких филиалов, – подразделение, где хранится оригинал.
- Автоматическое создание описи документов
После формирования экспорта документов можно автоматически создать опись документов в Excel или Word.
- Автоматический поиск печатей и подписей
При распознавании документов программа показывает, если на документе не хватает подписи или печати.
Что получает клиент благодаря «Скан-Архиву»:
Уверенность
- Все копии документов под рукой в «1С:Предприятии 8».
- Ведение упорядоченного архива прямо в базе «1С:Предприятия 8».
- Проверка полноты возвращенных документов в базе вместе со сканом.
- Ваш клиент знает, кто из сотрудников вернул документы, а кто нет.
Удобство
Получение любой электронной копии всего в пару кликов мыши.
Экономия
- Ваш клиент экономит время и ресурсы – за 3 месяца он полностью окупает программу.
- Вашему клиенту не понадобятся другие системы электронного документооборота.
- Возможность вести весь документооборот в электронном виде уже сейчас (независимо от того, используют ли его контрагенты ЭДО).
- Ваш клиент знает все о каждом документе.
С программой «Скан-Архив» клиентам не придется:
- Нанимать дополнительных сотрудников для работы с архивом.
- Тратить время на поиск и проверку документов.
- Переплачивать за аренду дорогостоящих помещений для хранения документов.
- Постоянно контролировать работу сотрудников.
Системные требования
Операционная система
Для установки компоненты «Скан-Архива» необходимо наличие операционной системы новее Windows Vista: Win. 7, Win. 8, Win. 8.1, Win. 10, Win. Server 2008 R2, Win. Server 2012.
Объем оперативной памяти
Необходимый объем памяти для установки программы:
- Версия «Скан-Архив» Стандарт – 2 ГБ
- Версия «Скан-Архив» ПРОФ – 4 ГБ
Больше информации о программе на сайте scan-archive.ru.
Предлагайте клиенту решения для бизнеса и получайте дополнительный доход!
Условия работы по продвижению «Скан-Архив» для партнеров:
Совместные продажи с компанией «ГЭНДАЛЬФ» на основе агентского соглашения.