Развивайте IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Июль, 2020 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Контрольная проверка сайтов партнеров!

10.06.2020 00:00:00


Уже с 1 июля начнется контрольная проверка сайтов партнеров. В случае обнаружения неактуальных цен, информация будет передана в контрольную группу.

Контрольная проверка сайтов партнеров!

Убедительная просьба, обновить информацию в течение июня 2020!

Информационным письмом №27080 от 17 апреля 2020 года было объявлено о переходе на «1С:Комплект поддержки» в качестве основного продукта для бесконтактного сопровождения пользователей.

В связи с этим просим вас обновить цены на тарифы сопровождения на ваших сайтах.

При этом обращаем ваше внимание, что названия тарифов могут остаться прежними. Бренд ИТС мы сохраняем. Партнеры продолжают оказывать пользователям информационно-технологическое сопровождение, в состав которого теперь включается продукт «1С:Комплект поддержки пользователей».

Цены на тарифы сопровождения на ваших сайтах, в коммерческих предложениях и пр. должны быть не ниже рекомендованных цен на «1С:Комплект поддержки» на соответствующее количество месяцев.

Актуальные цены размещены в Справочнике партнера по ИТС.

Полезные материалы

Используйте момент корректировки своего сайта, а заодно можете разместить наши фирменные баннеры по сервисам + мини-статьи по сервисам, на которые будут вести баннеры.

Скачать баннеры

Ответы на часто задаваемые вопросы, записи вебинаров о переходе на 1С:КП и другие материалы можно найти по ссылкам:

Вебинары «1С:Комплект поддержки - основной продукт для бесконтактного сопровождения» и «Переход на «1С:Комплект поддержки» и позиционирование 1С:ИТС»;

Ответы на часто задаваемые вопросы о переходе на «1С:Комплект поддержки».