Тренинг «Клиентоориентированность»
- Ищете способы, как сделать клиента приверженцем вашей компании?
- Не знаете, как выстроить работу с клиентами, чтобы они выбирали именно вас, а не конкурентов?
- Задаетесь вопросом, как не потерять клиента после жалобы и повысить лояльность клиентов?
Если вы когда-нибудь задумывались об этом, тогда предлагаем вам корпоративное обучение по Клиентоориентированности!
Мы научим ваших сотрудников:
- работе с клиентами, основанной на глубокой работе с потребностями;
- как обеспечить повторные обращения клиентов в компанию;
- как сделать так, чтобы после жалобы клиент не только не ушел, а стал еще более лояльным к компании;
- способам повышение клиентоориентированности без финансовых затрат для организации.
Содержание тренинга |
---|
|
Кому подойдет:
- большим компаниям (от 30 человек) – как при большом потоке клиентов сохранить индивидуальный подход, чтобы каждый клиент думал, что он особенный и его любят больше других;
- средним компаниям (от 15 до 30 человек) – как при расширении базы не терять клиентов и только улучшать их мнение о компании;
- небольшим компаниям (от 7 до 15 человек) – как выработать свой особый подход к клиентам в условиях ограниченности ресурсов;
- компаниям из 1-5 человек рекомендуем посмотреть вебинар по клиентоориентированности или объединиться с другой компанией для тренинга (выгода еще и в том, что вы сможете разделить счет).
Видеоприглашение:
Формат проведения |
---|
Корпоративный тренинг для сотрудников (в офисе) |
Тренер: Крылова Алина, кандидат психологических наук, ведущий специалист в области развития персонала, имеет пятилетний опыт внедрения технологий развития персонала, проведения корпоративных тренингов в «ГЭНДАЛЬФ».
Информация о тренере
Крылова Алина
практикующий тренер, ведущий специалист в области внедрения технологий по управлению персоналом, кандидат психологических наук
С марта 2012 года работает в «1С - ГЭНДАЛЬФ» по настоящее время, начинала с должности менеджера по развитию персонала. Сейчас работает в должности ведущего специалиста отдела развития персонала, задачами которого являются:
- осуществление поддержки и коррекции поведения сотрудников различными методами на протяжении всего цикла работы в компании;
- внедрение технологий работы с персоналом;
- консультирование и курирование руководителей отделов в области развития персонала.
За более чем пятилетний опыт работы в компании внедряла следующие проекты:
- квалификационные планы;
- публичные защиты категорий;
- система УПЦ;
- технология 4-х дисциплин КВЦ;
- внутренние обучения и внедрение проекта «1С:Копроративный университет»;
- ценностное управление;
- корпоративный тайм-менеджмент;
- тренировки.
Практикующий внутренний тренер, ведущая тренингов:
- «Ответственность»;
- «Клиентоориентированность»;
- «Корпоративный тайм-менеджмент»;
- «Вводный тренинг для новых сотрудников по стандартам работы в компании».
В практике используются знания и технологии, полученные на тренингах и обучения от таких известных бизнес тренеров как Харский К., Якуба В., Валь И., Шушин С., Трейси Б., Батырев М., Рубан В. и другие.
Профессиональный опыт:
В 2006 году окончила Ростовский государственный университет, факультет «Психологии», далее обучалась в аспирантуре и защитила кандидатскую диссертацию по психологии. С 2006 года параллельно с обучениями в аспирантуре работала в Южном Федеральном Университете методистом Центра профилактики экстремизма, проводила исследовательскую научную работу на кафедре. За этот период были проведены ряд обучающих семинаров по общей психологии и опубликованы статьи в научных журналах различного уровня.
С 2008 года работала в государственном учреждении психологом и проводила экспертную оценку.
С 2010 года была освоена работа с полиграфом («детектор лжи»), участвовала в проведении расследований в корпоративных организациях, осуществляла входной контроль и оценку при найме, регулярную проверку работающего персонала, оказывала консалтинговые услуги по расстановке кадров в соответствии с заключениями по итогам полиграфных проверок.
В результате вы получите технологии, которые позволят вам перевести вашу компанию на новую ступень развития и внедрить те из них, которые покажутся наиболее эффективными.
Если вас заинтересовало наше предложение или у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Крыловой Алине
по телефону: (863)300-1000 (вн.2517) или по электронной почте: ord-its@gendalf.ru
Надеемся на плодотворное сотрудничество!