Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Тренинг «Клиентоориентированность»



  • Ищете способы, как сделать клиента приверженцем вашей компании?
  • Не знаете, как выстроить работу с клиентами, чтобы они выбирали именно вас, а не конкурентов?
  • Задаетесь вопросом, как не потерять клиента после жалобы и повысить лояльность клиентов?

Если вы когда-нибудь задумывались об этом, тогда предлагаем вам корпоративное обучение по Клиентоориентированности!

Мы научим ваших сотрудников:

  1. работе с клиентами, основанной на глубокой работе с потребностями;
  2. как обеспечить повторные обращения клиентов в компанию;
  3. как сделать так, чтобы после жалобы клиент не только не ушел, а стал еще более лояльным к компании;
  4. способам повышение клиентоориентированности без финансовых затрат для организации.
Содержание тренинга
  • Что такое «клиентоориентированность»
  • Почему мы вынуждены быть клиентоориентированными
  • Из чего состоит Клиентоориентированность и как ее измерить
  • Как повысить Клиентоориентированность без дополнительных финансовых затрат
  • Как работать с потребностью клиента, приемы активного слушания
  • Как правильно реагировать на критику
  • Как строить долговременные отношения с клиентом
  • Клиентоориентированность – это бизнес или качество личности?
  • Видимая и невидимая часть бизнеса
  • Формирование адекватных ожиданий клиентов. Всегда клиент прав?
  • Ожидания клиента и наши требования к нему-таблица конфликтного потенциала
  • Принципы работы с клиентом

Кому подойдет:

  • большим компаниям (от 30 человек) – как при большом потоке клиентов сохранить индивидуальный подход, чтобы каждый клиент думал, что он особенный и его любят больше других;
  • средним компаниям (от 15 до 30 человек) – как при расширении базы не терять клиентов и только улучшать их мнение о компании;
  • небольшим компаниям (от 7 до 15 человек) – как выработать свой особый подход к клиентам в условиях ограниченности ресурсов;
  • компаниям из 1-5 человек рекомендуем посмотреть вебинар по клиентоориентированности или объединиться с другой компанией для тренинга (выгода еще и в том, что вы сможете разделить счет).

Видеоприглашение:


Формат проведенияСтоимость
*Действуют скидки по Партнерской программе IT-развитие
Корпоративный тренинг для сотрудников (в офисе) 35 000 р.
*Расходы на проживание и дорогу оплачиваются партнером

Тренер: Крылова Алина, кандидат психологических наук, ведущий специалист в области развития персонала, имеет пятилетний опыт внедрения технологий развития персонала, проведения корпоративных тренингов в «ГЭНДАЛЬФ».

Информация о тренере


Крылова Алина

практикующий тренер, ведущий специалист в области внедрения технологий по управлению персоналом, кандидат психологических наук

С марта 2012 года работает в «1С - ГЭНДАЛЬФ» по настоящее время, начинала с должности менеджера по развитию персонала. Сейчас работает в должности ведущего специалиста отдела развития персонала, задачами которого являются:

  • осуществление поддержки и коррекции поведения сотрудников различными методами на протяжении всего цикла работы в компании;
  • внедрение технологий работы с персоналом;
  • консультирование и курирование руководителей отделов в области развития персонала.

За более чем пятилетний опыт работы в компании внедряла следующие проекты:

  • квалификационные планы;
  • публичные защиты категорий;
  • система УПЦ;
  • технология 4-х дисциплин КВЦ;
  • внутренние обучения и внедрение проекта «1С:Копроративный университет»;
  • ценностное управление;
  • корпоративный тайм-менеджмент;
  • тренировки.

Практикующий внутренний тренер, ведущая тренингов:

  • «Ответственность»;
  • «Клиентоориентированность»;
  • «Корпоративный тайм-менеджмент»;
  • «Вводный тренинг для новых сотрудников по стандартам работы в компании».

В практике используются знания и технологии, полученные на тренингах и обучения от таких известных бизнес тренеров как Харский К., Якуба В., Валь И., Шушин С., Трейси Б., Батырев М., Рубан В. и другие.

Профессиональный опыт:

В 2006 году окончила Ростовский государственный университет, факультет «Психологии», далее обучалась в аспирантуре и защитила кандидатскую диссертацию по психологии. С 2006 года параллельно с обучениями в аспирантуре работала в Южном Федеральном Университете методистом Центра профилактики экстремизма, проводила исследовательскую научную работу на кафедре. За этот период были проведены ряд обучающих семинаров по общей психологии и опубликованы статьи в научных журналах различного уровня.

С 2008 года работала в государственном учреждении психологом и проводила экспертную оценку.

С 2010 года была освоена работа с полиграфом («детектор лжи»), участвовала в проведении расследований в корпоративных организациях, осуществляла входной контроль и оценку при найме, регулярную проверку работающего персонала, оказывала консалтинговые услуги по расстановке кадров в соответствии с заключениями по итогам полиграфных проверок.


В результате вы получите технологии, которые позволят вам перевести вашу компанию на новую ступень развития и внедрить те из них, которые покажутся наиболее эффективными.



Если вас заинтересовало наше предложение или у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Крыловой Алине
по телефону: (863)300-1000 (вн.2517) или по электронной почте: ord-its@gendalf.ru



Надеемся на плодотворное сотрудничество!