Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Амурская область

Дальневосточный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Вебинар от инженеров Microsoft FastTrack по Office 365

06-09-2016



Дата проведения: 6 сентября 2016 г.

Время проведения: 10:00-12:00 (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd.

Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.



Вебинар от инженеров Microsoft FastTrack по Office 365

Microsoft FastTrack – это непрерывно развивающийся сервис для заказчиков, партнеров и сотрудников Microsoft, который помогает нашим клиентам начать внедрение и использование сервисов Office 365. Microsoft FastTrack – это слаженная команда из более чем 2000 инженеров по всему миру, помогающая специалистам в области IT и партнерам воспользоваться всеми преимуществами Office 365. Сервис FastTrack доступен для всех заказчиков, купивших не менее 50 лицензий по корпоративным или бизнес планам Office 365.

Для кого этот вебинар?

  • Для партнеров, которые продают и внедряют решения Microsoft Office 365.

Зачем вам слушать этот вебинар?

  • Вы узнаете о всех возможностях и преимуществах FastTrack для ваших заказчиков – впервые от инженеров FastTrack на русском языке.
  • Вы поймете, как и когда правильно вовлекать заказчика в FastTrack, а также как выстроить процесс взаимодействия внутри команд.
  • Вы узнаете о разделении ролей и ответственности Заказчика/Партнера/MCS.
  • Реальные истории и результаты работы инженеров FastTrack.

Программа вебинара (2 часа):

  1. Русскоязычная команда FastTrack:
    • Объем работы инженера FastTrack. Роли и обязанности.
    • Процесс взаимодействия с командой Microsoft и партнером.
    • Отслеживание текущего статус проекта.
  2. Вовлечение заказчика в FastTrack (сustomer onboarding):
    • Поиск заказчика/приглашение заказчика/доступ заказчиков и партнеров.
    • Создание Customer Success плана.
    • Возможности портала для заказчика/ Информационная панель (customer dashboard).
    • Совместная работа с заказчиком над планом.
    • Подписание плана.
  3. Сервисы Fasttrack:
  4. Базовая подготовка к миграции:

    • Руководство по установке и помощь при конфигурации протоколов, служб и сетей.
    • Настройка DNS, сетевого порта и брандмауэра.
    • Настройки синхронизации между локальным Active Directory и Office 365 (каталогом Office 365 (Azure Active Directory).
    • Настройка учетных записей и назначение лицензий пользователям.
    • Конфигурация установки службы обмена сообщениями (маршрутизация почты).
    • Настройка гибридной установки локальной почты и Exchange Online.
    • Установка Office 365 профессиональный плюс с портала Office 365.
    • Настройка единого локального сервера распространения для Office 365 профессиональный плюс, включая руководство по созданию файла configuration.xml для средства развертывания Office.
    • Настройка синхронизации с OneDrive for Business и многие другие.

    Миграция данных: почтовых ящиков (например, со старых версий Exchange или IBM Lotus Domino), порталов, документов, архивов и т.д.

  5. Адаптация сотрудников заказчика: шаблоны писем, брошюры, инструкции и многое другое.
  6. Разделение зон ответственности и обязанностей команды Fasttrack/заказчиков/партнеров.
  7. Лучшие практики по работе с командой FastTrack. Реальные кейсы.
  8. Вопросы и ответы.

Присоединяйтесь к вебинару по ссылке.