Развивайте IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 
Компания «1С-ГЭНДАЛЬФ»
Календарь мероприятий
<< Февраль, 2017 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Вакансии

     Москва (2)

Кладовщик


Обязанности: • погрузочно-разгрузочные работы;
• прием ТО;
• участие в инвентаризации;
• сбор товара по накладным;
• сканирование товара (работа в «1С»).

Требования: • среднее, неполное высшее, высшее образование;
• ответственность‚ внимательность‚ оперативность;
• знание офисных программ;
• желателен опыт в смежной сфере.


Менеджер по развитию


Обязанности: • личными переговорами, прозвоном партнеров с целью привлечения к сотрудничеству;
• обработкой и распределением входящих запросов о сотрудничестве;
• поиском потенциальных партнеров;
• составлением коммерческих предложений;
• оформлением партнерских договоров и контролем их получения.

Требования: • Уверенный пользователь ПК;
• Опыт работы в продажах (IT-как преимущество);
• Готовность к командировкам.


     Санкт-Петербург (3)

Менеджер по продажам


Обязанности: • ведение переговоров с клиентами (средний, крупный бизнес, государственные организации);
• ведение, актуализация и расширение клиентской базы;
• встречи с клиентами;
• полное документальное сопровождение сделки;
• контроль отгрузки и заказа товаров.

Требования: • уверенный пользователь ПК.


Менеджер по работе с клиентами


Обязанности: • помощь клиенту в выборе программного обеспечения, электронных учебников, интерактивного оборудования в сфере образования;
• отработка входящих заявок от клиентов;
• документооборот по сделке.

Требования: Мы ищем активного сотрудника для работы с текущей клиентской базой.


Менеджер по работе с образовательным сектором


Обязанности: • ведение переговоров с клиентами (образовательные учреждения);
• продажа программного обеспечения образовательным учреждениям;
• консультирование клиентов по продуктам компании;
• полное документальное сопровождение сделки;
• контроль отгрузки и заказа товаров.

Требования: • уверенный пользователь ПК;
• желателен опыт работы в «1С»;
• желателен опыт работы с клиентами (продажи, телемаркетинг, консалтинг).


     Ростов-на-Дону (12)

Администратор


Обязанности: • выполнение поручений руководителя;
• контроль качества работы менеджеров отдела;
• аналитическая работа;
• контроль за порядком в отделе.

Требования: • знание ПО на уровне пользователя;
• высшее, неоконченное высшее образование;
• самостоятельность, инициативность, ответственность, обучаемость.


Администратор в юридический отдел/помощник юриста


Обязанности: • Учет договоров компании (с поставщиками и пр.);
• документооборот по направлению (после обучения самостоятельная работа, поездки в налоговую, к нотариусам);
• помощь руководителю: контроль рабочих встреч и мероприятий, подготовка материалов;
• работа с судебными делами компании (учет дел, сроки заседаний, исполнительные), без участия в заседаниях.

Требования: • высшее образование;
• опыт работы: администратором, помощником юриста, секретарем-делопроизводителем от 1 года;
• навыки владения ПК, программами MS Office;
• внимательность, желание работать с документами, отчетами.


Ведущий PHP-программист


Обязанности: • разработка проектов различной сложности на CMS «1С-Битрикс»;
• развитие и поддержка текущих проектов компании;
• поддержка инфраструктуры проектов (хостинг, почтовый сервер, git)
• кураторство младших программистов при разработке и обучении;
• постоянное развитие своих знаний и навыков и способствование развитию таких знаний и навыков в команде;
• консультации менеджеров и веб-мастеров по выбору решений.



Требования: • уверенное знание PHP, MySQL, API «1C-Битрикс», HTML/CSS, javaScript, ООП;
• опыт работы с «1С-Битрикс» от 3 лет;
• наличие выполненных завершенных проектов на «1С-Битрикс»;
• опыт написания собственных компонентов и модулей;
• сертификаты Битрикс: «Администратор. Бизнес», «Разработчик Bitrix Framework», «Курс для хостеров», «Технология Композитный сайт»;
• сданный экзамен «1С-Битрикс Разработчик. Базовый»;
• уверенное знание инфраструктуры веб-разработки (системы контроля версий, веб-сервера (nginx, apache);
• навыки администрирования сервера под Unix/Linux;
• умение оценивать задачи, планировать свою занятость;
• умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения, предлагать рациональные решения поставленных задач;
• умение разбираться в чужом коде и приверженность «красивому» коду.



Заместитель руководителя отдела продаж


Обязанности: • планирование и организация работы по всему направлению, в том числе и маркетинговые активности;
• отчетность и контроль количественных и качественных показателей работы;
• контроль оформления сделок с образовательными учреждениями, контроль исполнения обязательств;
• работа с персоналом: подбор, обучение, контроль выполнения плановых показателей сотрудниками, развитие;
• работа с производителями программного обеспечения и оборудования для совместного продвижения.

Требования: • опыт работы в сфере B2B от 1 года;
• опыт в руководстве группы/отдела (найм, обучение, контроль сотрудников);
• коммуникабельность, инициативность, ответственность.


Менеджер компании


Обязанности: • консультирование постоянных клиентов по вопросам заключенных договоренностей;
• продажа программных продуктов;
• сопровождение программного обеспечения и помощь клиентам в обращении с ним;
• набор групп для прохождения учебных курсов;
• работа с образовательными учреждениями по оснащению их программным обеспечением и компьютерным оборудованием.

Требования: • высшее образование;
• желание профессионально расти и развиваться;
• коммуникабельность, ответственность, инициативность.


Менеджер по работе с клиентами


Обязанности: • ведение базы учета контактов;
• проведение исследований потребностей клиентов;
• продвижение новых продуктов, информирование об акциях, новых тарифах, изменении цен;
• взаимодействие со всеми отделами компании;
• участие в новых проектах.



Требования: • среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
• знание ПК на уровне пользователя;
• четкая грамотная речь;
• коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.


Менеджер по развитию персонала


Обязанности: • адаптация новых сотрудников;
• курирование карьерного роста сотрудников отдела;
• разрешение проблемных ситуаций;
• поддержание положительного психологического климата в отделе;
• контроль показателей и эффективности;
• организация внутренней жизни отдела.

Требования: • наличие опыта работы в развитии персонала, HR, мотивации и адаптации персонала, опыт работы психологом;
• отзывчивость, коммуникабельность, позитивность;
• умение обучать и желание обучаться самому;
• умение приходить к компромиссу, в решении конфликтных ситуаций находить оптимальное решение для обеих сторон.


Офис-менеджер


Обязанности: • прием входящих звонков и запросы от клиентов;
• взаимодействие с сотрудниками отдела;
• решение административных вопросов, связанных с отчетностью, оплатами;
• документооборот по направлению.

Требования: • высшее/ неоконченное высшее образование;
• уверенность в навыках владения ПК, программами MS Office;
• внимательность, желание работать с документами, отчетами, желание помогать клиентам.


Программист 1С


Обязанности: • разработка новых решений, тестирование доработок;
• участие в проектах по разработке и внедрению новых систем автоматизации определенных видов деятельности как в качестве разработчика, так и руководителя проекта (сейчас основное – «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:ERP»);
• работа напрямую с клиентом: от формирования задачи до внедрения и обучения;
• доработка конфигураций «1С» под нужды пользователя (типовые).


Требования: • наличие опыта разработки на платформе 1С 8.2, 8.3 от 1 года;
• знание одной из типовых конфигураций (УТ, БП, ЗУП, УПП) на уровне программиста
• знание одного из видов учета: бухгалтерского учета, налогового учета, планирования, бюджетирования, основных операций закупки, продаж товаров и услуг, складских операций
• приветствуется наличие сертификатов «1С:Профессионал», «1С:Специалист»;



Программист-консультант 1С


Обязанности: • разработка новых решений, тестирование доработок;
• участие в проектах по разработке и внедрению новых систем автоматизации определенных видов деятельности как в качестве разработчика, так и руководителя проекта (сейчас основное – «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:ERP»);
• работа напрямую с клиентом: от формирования задачи до внедрения и обучения;
• доработка конфигураций «1С» под нужды пользователя (типовые).


Требования: • наличие опыта разработки на платформе «1С» 8.2, 8.3 от 1 года;
• знание одной из типовых конфигураций (УТ, БП, ЗУП, УПП) на уровне программиста;
• знание одного из видов учета: бухгалтерского учета, налогового учета, планирования, бюджетирования, основных операций закупки, продажи товаров и услуг, складские операции;
• приветствуется наличие сертификатов «1С:Профессионал», «1С:Специалист».


Программист-стажер 1C


Обязанности: • оказание технического сопровождения пользователей программных продуктов фирмы «1С»: обновление типовой конфигурации, консультирование по работе с системой информационно-технологического сопровождения;
• консультирование по работе с сервисами, входящими в договор клиента;
• информирование клиентов компании о товарах, услугах, акциях и мероприятиях, проводимых компанией и фирмой «1С».

Требования: • высшее образование или возможно студент старших курсов;
• знание любого объектно-ориентированного языка программирования;
• большое желание стать профессионалом;
• готовность работать до последнего на результат.


Специалист по сопровождению 1С


Обязанности: • оказывать услуги клиентам по сопровождению программных продуктов фирмы «1С»;
• оказывать услуги по обновлению программных продуктов фирмы «1С»;
• обучать клиентов работать в программе;
• информировать клиентов компании о товарах, услугах, акциях и мероприятиях, проводимых компанией и фирмой «1С» для клиентов.

Требования: • среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
• желание развиваться в сфере информационных технологий;
• навыки опытного пользователя ПК.


     Таганрог (2)

Заместитель руководителя отдела продаж


Обязанности: • планирование и организация работы по всему направлению, в том числе и маркетинговые активности;
• отчетность и контроль количественных и качественных показателей работы;
• контроль оформления сделок с образовательными учреждениями, контроль исполнения обязательств;
• работа с персоналом: подбор, обучение, контроль выполнения плановых показателей сотрудниками, развитие;
• работа с производителями программного обеспечения и оборудования для совместного продвижения.

Требования: • опыт работы в сфере B2B от 1 года;
• опыт в руководстве группы/отдела (найм, обучение, контроль сотрудников);
• коммуникабельность, инициативность, ответственность.


Менеджер по работе с клиентами


Обязанности: • выполнение исходящих звонков (клиентская база предоставляется): приглашение клиентов на семинары, проведение исследований потребностей клиентов, предложение новых продуктов, информирование об акциях, новых тарифах, изменении цен;
• ведение базы учета контактов.

Требования: • среднее профессиональное, неоконченное высшее или высшее образование;
• знание ПК на уровне пользователя;
• четкая грамотная речь;
• коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.




Звоните и приходите на собеседование в любой будний день с 10:00 до 14:00!

График работы в праздничные дни февраля

22 февраля – сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00.

С 23 по 26 февраля включительно – выходные и праздничные дни.

27 февраля – рабочий день и далее по календарю.

×