Вебинар «Как эффективно выстроить работу с возражениями в фирме-франчайзи»
Время и место проведения: 29 января, в 11:00.
Подключение через Интернет.
Вы узнаете об основных принципах работы с возражениями сотрудников, а также о влиянии возражений на результаты продаж.
Кому будет полезно:
- Руководителям компаний.
- Руководителям отдела продаж.
В программе:
- Что такое возражения и откуда они берутся?
- Откуда берутся возражения со стороны сотрудников?
- Как возражения сотрудников влияют на результаты продаж?
- Психологические установки для работы с возражениями сотрудников.
- Философия возражений от клиентов.
- Ошибки при отработке возражений клиентов.
- Основные принципы работы с возражениями клиентов.
Для вас выступит:
Лысенко Антон - менеджер по развитию 1С:ИТС и сервисов ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ». Сертифицированный фирмой «1С» специалист-консультант по направлениям сервисы и 1С:ИТС и сервису «1С-Товары».
Количество мест ограничено!
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (4932) 24-60-64
или по e-mail: zakaz-ivanovo@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: