Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Сентябрь, 2024 >>
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Вебинар «21 инструмент как повысить эффективность фирмы франчайзи в сложной экономической ситуации»

18-03-2016


Вебинар «21 инструмент как повысить эффективность фирмы франчайзи в сложной экономической ситуации»

Дата проведения: 18 марта 2016 г.

Время проведения: с 10:00 до 14:00

Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест

Хотите получить работающие механизмы, способные дать результат по устойчивому росту и финансовой стабильности в сложившийся обстановке? Или узнать, как можно реализовать показанные механизмы в условиях катастрофической нехватки времени?

Примите участие в нашем вебинаре «21 инструмент как повысить эффективность фирмы франчайзи в сложной экономической ситуации».

Данный вебинар построен на основе опыта группы компаний «ГЭНДАЛЬФ» и наиболее успешных партнерских организаций.

За свою историю мы прошли 2 кризиса.

1998 год – выросли за этот период в два раза, открыв первый филиал по дистрибьюции и увеличив свою долю рынка на 5%, став лидером по рейтингу «1С» на юге России.

Мы успешно отработали 2008 год, увеличив количество филиалов по дистрибьюции с 4 до 17 и нарастив оборот в 3 раза, франчайзинговое направление вышло по рейтингу на твердое 5 место в целом по России.

В вебинаре вы узнаете, в чем секрет нашего роста, почему можно и нужно сложные экономические ситуации использовать как новую возможность именно для франчайзингого бизнеса.

Слушатели узнают:

  • 3 способа поднять личную эффективность и повести за собой сотрудников;
  • 2 стратегии, которые нужно использовать для своего движения вперед;
  • 3 принципа при наборе и работе с персоналом;
  • 4 источника получения новых заказов;
  • 4 основных направления развития технологий;
  • 5 принципов при принятии управленческих решений, способствующих созданию устойчивого по финансам бизнеса.

Те, кто будут особо терпеливы и дойдут до конца, получат инструмент, как все то, о чем вы узнаете в вебинаре, быстро внедрить в жизнь, несмотря на катастрофическое отсутствие времени.

Кому будет полезно:

  • Собственнику бизнеса
  • Руководителю фирмы

Ведущий: Владимир Трофимов, финансовый директор «1С-ГЭНДАЛЬФ», опыт больше 20 лет.

Организатор: ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ»

Количество мест ограничено


Если вы хотите использовать создавшуюся ситуацию для развития своей организации, то регистрируйтесь:

Дополнительная информация
E-mail регистратораord@gendalf.ru
Регистрация на мероприятие
* Все поля обязательны для заполнения!
Регион*
Город*
Код партнера*
Количество участников*
Компания*
Ф.И. участника (полностью)*
Должность*
Городской телефон с кодом города*
Электронный адрес*