Тренинг «Телемаркетинг: правила телефонных продаж»: Ростов-на-Дону
Уважаемые партнеры!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге «Телемаркетинг: правила телефонных продаж».
Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение. То, как Вы общаетесь по телефону, что говорите, снимая трубку, чем завершаете беседу - во многом определяет успех Ваших дел.
Если Вы хотите сделать телефон эффективным инструментом своей деятельности – этот тренинг для Вас!
Какие навыки получат участники:
- Знание особенностей переговоров по телефону и умение использовать их преимущества для достижения целей Вашей компании.
- Умение «тонко подстраиваться» под собеседника с целью произвести приятное впечатление в первую минуту разговора.
- Умение понять истинные потребности собеседника и предложить то, что будет им соответствовать.
- Умение преодолеть стадию возражений: знать истинные причины отказа и умение с ними справляться.
- Умение нивелировать негативные эмоции и выводить собеседника на позитивный и конструктивный разговор.
- Умение грамотно завершить переговоры, и даже при отрицательном ответе оставить возможность дальнейших контактов.
Тренинг будет полезен:
- менеджерам по продажам: сотрудникам, которые делают «холодные звонки» клиентам Вашей компании;
- менеджерам по работе с клиентами: сотрудникам, которые в процессе работы осуществляют предварительную продажу по телефону;
- офис-менеджерам, секретарям: сотрудникам, задача которых грамотно распределять входящий поток и, по сути, заботиться об имидже компании, в том числе, посредством телефонного общения;
- менеджерам, в задачи которых входит работа со сложными клиентами.
Особенности тренинга:
Форма проведения включает ролевые игры, групповые дискуссии, анализ конкретных случаев, работу в малых группах, упражнения в парах, индивидуальное взаимодействие с тренером. Все примеры взяты из нашей отросли и приближены к реальной работе. Все сотрудники получат раздаточный материал, а в последствии смогут задать вопросы тренеру по эл.почте.
Ведущий тренинга:
Тренинг ведет Алиса Петрова (начальник отдела развития персонала «1С - ГЭНДАЛЬФ»).
Данный курс изначально был разработан для сотрудников «ГЭНДАЛЬФа», сейчас эта программа доработана под актуальную экономическую ситуацию.
На вопросы по участию Вам ответят по телефону:
г. Ростов-на-Дону: (863) 219-16-00 (Екатерина Захарова).
Дополнительная информация | |
---|---|
E-mail регистратора | prof-1c@gendalf.ru |