Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Магаданская область

Дальневосточный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Тренинг «Телемаркетинг: правила телефонных продаж»: Ростов-на-Дону

23-10-2010

Уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас принять участие в тренинге «Телемаркетинг: правила телефонных продаж».

Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение. То, как Вы общаетесь по телефону, что говорите, снимая трубку, чем завершаете беседу - во многом определяет успех Ваших дел.

Если Вы хотите сделать телефон эффективным инструментом своей деятельности – этот тренинг для Вас!

Какие навыки получат участники:

  • Знание особенностей переговоров по телефону и умение использовать их преимущества для достижения целей Вашей компании.
  • Умение «тонко подстраиваться» под собеседника с целью произвести приятное впечатление в первую минуту разговора.
  • Умение понять истинные потребности собеседника и предложить то, что будет им соответствовать.
  • Умение преодолеть стадию возражений: знать истинные причины отказа и умение с ними справляться.
  • Умение нивелировать негативные эмоции и выводить собеседника на позитивный и конструктивный разговор.
  • Умение грамотно завершить переговоры, и даже при отрицательном ответе оставить возможность дальнейших контактов.

Тренинг будет полезен:

  • менеджерам по продажам: сотрудникам, которые делают «холодные звонки» клиентам Вашей компании;
  • менеджерам по работе с клиентами: сотрудникам, которые в процессе работы осуществляют предварительную продажу по телефону;
  • офис-менеджерам, секретарям: сотрудникам, задача которых грамотно распределять входящий поток и, по сути, заботиться об имидже компании, в том числе, посредством телефонного общения;
  • менеджерам, в задачи которых входит работа со сложными клиентами.

Особенности тренинга:

Форма проведения включает ролевые игры, групповые дискуссии, анализ конкретных случаев, работу в малых группах, упражнения в парах, индивидуальное взаимодействие с тренером. Все примеры взяты из нашей отросли и приближены к реальной работе. Все сотрудники получат раздаточный материал, а в последствии смогут задать вопросы тренеру по эл.почте.

Ведущий тренинга:

Тренинг ведет Алиса Петрова (начальник отдела развития персонала «1С - ГЭНДАЛЬФ»).

Данный курс изначально был разработан для сотрудников «ГЭНДАЛЬФа», сейчас эта программа доработана под актуальную экономическую ситуацию.

На вопросы по участию Вам ответят по телефону:

г. Ростов-на-Дону: (863) 219-16-00 (Екатерина Захарова).

Дополнительная информация
E-mail регистратораprof-1c@gendalf.ru
Регистрация на мероприятие
* Все поля обязательны для заполнения!
Регион*
Город*
Код партнера*
Количество участников*
Компания*
Ф.И. участника (полностью)*
Должность*
Городской телефон с кодом города*
Электронный адрес*