Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Башкортостан

Приволжский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Специальный бесплатный курс по направлению 1С:ИТС: «Академия 1С:ИТС. Блок для менеджеров»

13-10-2016


Особенности обучения:

  1. Каждой теме мероприятия будет посвящен отдельный вебинар, по итогам которого дается задание по практическому применению полученных знаний.
  2. К новой теме по каждому курсу допускаются участники, приславшие выполненное задание.
  3. По итогам мероприятия всем участникам будут предоставлены сертификаты, подтверждающие прохождение цикла обучения по направлению 1С:ИТС.

Программа мероприятия:

Дата проведения Название Программа В результате вебинара участники

06.10.2016
10:00-12:00

«Зачем клиенту ИТС?»
  1. Проблемы и потребности клиентов;
  2. Подбор сервисов и услуг под потребности клиентов.
  • Научатся говорить об услугах ИТС и сервисах «1С» «простыми», понятными клиенту словами.
  • Научатся выделять конкурентные преимущества сервисов «1С»;
  • Выделят потребности пользователей ПП «1С»;
  • Выделят целевую аудиторию пользователей услуг ИТС и сервисов «1С».
13.10.2016 14:00-16:00

«Поиск новых клиентов»

  1. Подготовка инфоповодов для звонка;
  2. Сценарий разговора.
  • Научатся выделять целевую аудиторию потенциальных клиентов;
  • Научатся составлять инфоповоды для «холодных звонков»;
  • Составят сценарий разговора с потенциальным клиентом;
  • Научатся заинтересовывать потенциальных клиентов в своем предложении

18.10.2016 14:00-16:00

«Продажа услуг ИТС»

  1. Вопросы для выявления, формирования потребностей в услугах ИТС и сервисах «1С»;
  2. Презентация предложения партнера;
  3. Продажа договоров ИТС.
  • Научатся задавать вопросы для выявления потребностей клиентов.
  • Научатся делать клиенту предложение под его потребности.
  • Научатся преодолевать возражения клиентов
  • Разберут алгоритм действий после заключения с клиентом договора ИТС

Кому будет полезно:

  1. Ответственным за ИТС.
  2. Менеджерам отдела продаж и телемаркетинга.
  3. Сервис-инженерам.

Ведущий: Игнатова Виолетта, менеджер по развитию сервисов и ИТС «1С-ГЭНДАЛЬФ».

Организатор: ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ».