Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Сентябрь, 2024 >>
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов

13-03-2020


Дата и время проведения: 13, 20 и 27 марта 2020 года.

Узнайте, как увеличить средний чек клиента на 17%!

Подбор персонала: специалист отдела сопровождения и менеджер по продажам

Цель курса

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков

Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

Краткое содержание курса «1С»:

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации
  • Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • Схема организации работы по Технологии
    • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
    • Фиксирование информации в CRM
    • Инструменты для управления продажей
  • Этапы продаж:
    • Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
    • Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
    • Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
    • Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
    • Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
  • Практическая работа
    • закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
    • обсуждение проведенной работы со своими клиентами по
  • Итоговый зачет
    • отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя

Кому будет полезно

Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

Зарегистрироваться

Количество мест ограничено
Заявки принимаются до 06.03.2020



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46
или по e-mail: dealer@gendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату: телеграмм  whatsapp 
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta