Расширенная версия вебинара «Эффективное управление временем в работе фирмы 1С:Франчайзи»
Если вы все чаще стали задавать себе вопросы: как выполнить 150% задач?
Как успевать сделать все задуманное и не чувствовать себя при этом «загнанной лошадью»? То этот вебинар для вас!
Дата проведения: 11 ноября 2015г.
Время проведения: с 11:00 до 13:00.
Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.
Программа мероприятия:
- основные инструменты тайм-менеджмента;
- основные инструменты корпоративного тайм-менеджмента;
- правила, которые нужны, чтобы вся команда работала в едином высоком ритме;
- принципы выбора приоритетных задач;
- настройка в организации системы: люди работают в рабочее время, а учатся в личное, а к обучению относятся как к инвестициям.
Вы узнаете:
Практика:
- Практическая отработка полученных знаний прямо во время вебинара.
- Выполнение домашнего задания.
- Рекомендации от тренера по выполненному заданию.
Кому будет полезно:
- руководителям;
- сотрудникам;
- всем, кто заинтересован успешнее управлять временем и добиваться поставленного в назначенные сроки.
Стоимость участия:
Для партнеров «1С-ГЭНДАЛЬФ» |
3 000 руб. |
Для партнеров с Платиновой квартальной категорией |
2 250 руб. |
Для партнеров с Золотой квартальной категорией |
2 400 руб. |
Для партнеров с Серебряной квартальной категорией |
2 550 руб. |
Для партнеров с Бронзовой квартальной категорией |
2 700 руб. |
Ведущая: Матвеева Анна Борисовна, руководитель департамента персонала и коммуникаций компании «ГЭНДАЛЬФ».
Организатор: ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ».
Внимание! Количество мест ограничено! Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация.
Дополнительная информация | |
---|---|
E-mail регистратора | ord@gendalf.ru |