Продажа и организация внедренческих услуг небольшими «1С:Франчайзи»
Дата и время проведения: 6 – 20 февраля 2020, 11:00-13:00.
Цель курса
Полученные на курсе навыки позволят «1С:Франчайзи» увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений с максимальной выгодной как для фирмы «1С:Франчайзи», так и для клиента.
В курсе дается множество практических примеров внедрения «1С:Предприятия» с описанием реальных клиентов и разбором вместе со слушателями встретившихся ситуаций. Также в курсе предлагается много апробированных на практике шаблонов документов (коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы). Каждый блок заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок.
Для кого курс?
- Директоров небольших фирм «1С:Франчайзи» открывающим проектное направление.
- Продавцов проектов, руководителей отделов продаж, коммерческим директорам, руководителям отделов внедрения, начинающим РП.
- Сотрудников «1С:Франчайзи», ответственных за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению ПП «1С».
Чему учится менеджер по продажам на курсе
Каналы привлечения клиентов:
- разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
- рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).
Продажа внедренческих услуг:
- учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
- учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
- разбираемся как составлять продающее коммерческое предложение;
- рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
- учимся составлять, согласовать и заключать договор с клиентом.
Организация работы на проектах внедрения:
- учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
- рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала, тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
- учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
- рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/ видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.
Автор и преподаватель курса:
Алексей Алексеев, директор офиса «1С-Архитектор бизнеса» (3-е место в основном рейтинге «1С»):
- Опыт продажи и курирования 500+ проектов внедрения «1С».
- Имеет степень MBA, международный сертификат PMP (методология PMBoK) и ITIL Foundation.
Как проходит обучение
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматривает 28 видеоуроков;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 1,5-2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Стоимость
4 800 руб. – за одного участника.
С 27 января 2020 г. – 7 800 руб.
Заявки принимаются до 31 января 2020 г. (включительно)
Количество мест ограничено!
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (8652) 31 72 77
или по e-mail: zakaz-stv@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: