Приглашаем вас на вебинар «Клиентоориентированность как инструмент для сохранения клиентской базы, или уменьшение отвалов»
Дата проведения: 15 мая 2015 г. • Время проведения: с 10:00 до 13:00 • Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.
Организатор: компания «1С-ГЭНДАЛЬФ».
Клиентоориентированность – это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов. Данная тема очень актуальна в текущей рыночной ситуации, когда важно сохранение клиентской базы.
На вебинаре вы узнаете:
- Понятие и признаки клиентоориентированности.
- Как выстроить систему у себя в компании, которая поможет:
- сотрудникам быть более внимательными к клиентам;
- компании понимать потребность клиента и получать дополнительную выгоду.
Ведущий: Матвеева Анна Борисовна, руководитель Департамента персонала и коммуникаций компании «ГЭНДАЛЬФ».
Вам предложат ответить на вопросы:
- Почему быть клиентоориентированным выгодно?
- За что клиент готов платить деньги?
- Как стать более клиентоориентированным без дополнительных финансовых затрат?
- Какие существуют признаки клиентоориентированного поведения?
А после выполнения практического задания вы получите комментарии с рекомендациями!
Кому будет полезно:
- руководителям
- руководителям сбытовых отделов
- менеджерам по развитию
- маркетологам
Стоимость участия:
Для партнеров «1С-ГЭНДАЛЬФ» |
3 000 руб. |
Для партнеров с Платиновой квартальной категорией |
2 250 руб. |
Для партнеров с Золотой квартальной категорией |
2 400 руб. |
Для партнеров с Серебряной квартальной категорией |
2 550 руб. |
Для партнеров с Бронзовой квартальной категорией |
2 700 руб. |
Внимание! Количество мест ограничено.
Для участия в вебинаре отправьте следующую информацию:
Код партнера |
Город |
Компания |
Фамилия |
Имя |
Контактный телефон |
Эл. адрес |
|
на эл. ящик: ord@gendalf.ru, в теме письма укажите «Заявка на вебинар 15.05.2015»
Дополнительная информация | |
---|---|
E-mail регистратора | ord@gendalf.ru |