Онлайн-курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»
Дата и время проведения: 11, 18 и 25 октября 2019 г., 10:00 – 13:30
Более 500 компаний прошли обучение на курсе фирмы «1С»: «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», получили статус «Центр Реальной автоматизации» и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами, таким образом, увеличив средний чек клиента на 17%.
Приглашаем и вас принять участие в онлайн-курсе!
Цель курса
Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.
Кому будет полезно?
Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.
Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?
Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.
Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.
В программе
- Отличительные особенности Реальной автоматизации
- Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
- схема организации работы по Технологии;
- портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии;
- фиксирование информации в CRM;
- инструменты для управления продажей.
- Этапы продаж.
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании.
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт.
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента.
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров.
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения.
- Практическая работа
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами;
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии.
- Итоговый зачет
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя.
Количество мест ограничено.
Заявки принимаются до 4 октября 2019 г.!
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46
или по e-mail: dealer@gendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: