Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Сентябрь, 2024 >>
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Онлайн-курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

11-10-2019


Дата и время проведения: 11, 18 и 25 октября 2019 г., 10:00 – 13:30

Более 500 компаний прошли обучение на курсе фирмы «1С»: «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», получили статус «Центр Реальной автоматизации» и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами, таким образом, увеличив средний чек клиента на 17%.

Приглашаем и вас принять участие в онлайн-курсе!

Реальная автоматизация.jpg

Цель курса

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.

Кому будет полезно?

Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

В программе

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации
  • Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • схема организации работы по Технологии;
    • портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии;
    • фиксирование информации в CRM;
    • инструменты для управления продажей.
  • Этапы продаж.
    • Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании.
    • Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт.
    • Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента.
    • Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров.
    • Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения.
  • Практическая работа
    • закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами;
    • обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии.
  • Итоговый зачет
    • отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

Зарегистрироваться

Количество мест ограничено.

Заявки принимаются до 4 октября 2019 г.!



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46
или по e-mail: dealer@gendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату: телеграмм  whatsapp 
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta