Онлайн-курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»
Время и место проведения: 9 – 23 ноября, 10:00-13:30.
Подключение через Интернет.
Фирма «1С» совместно с «1С-ГЭНДАЛЬФ» транслирует очные курсы 1С:Учебного центра №1 и 1С-Учебного центра №3 в режиме онлайн. Не упустите возможность получить статус «Центр реальной автоматизации» и внедрить эффективную технологию работы с существующими клиентами, увеличив средний чек клиента на 17%.
Кому будет полезно:
- Руководителям.
- Сотрудникам подразделений, взаимодействующим с клиентами.
Цель курса:
- Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.
Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?
- Объяснение теоретического материала.
- Выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя.
- Выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.
Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей технологии.
Краткое содержание курса «1С»:
- Отличительные особенности «Реальной автоматизации».
- Базовые элементы технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
- схема организации работы по технологии;
- портреты сотрудников, которые будут работать по технологии;
- фиксирование информации в CRM;
- инструменты для управления продажей.
- Этапы продаж:
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании.
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт.
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента.
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров.
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения.
- Практическая работа:
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами;
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по технологии.
- Итоговый зачет:
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по технологии;
- ответы на дополнительные вопросы преподавателя.
Стоимость: 4 000 руб.
Обратите внимание! Количество мест ограничено. Заявки принимаются до 12:00 06.11.2018 г.
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (861) 262-69-79, 268-91-42
или по e-mail: zakaz-krd@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату в «Телеграмм»:
Следите за нашими новостями в соцсетях: