Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Омская область

Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайн курс «Практическое внедрение стандарта 1С:ИТС - делимся опытом и адаптируем стандарт под особенности своей компании»

01-09-2019


Дата и время проведения: сентябрь 2019 г.

Вы узнаете:

  • как эффективно организовать работу сотрудников по продаже сервисов;
  • что делать, чтобы клиент пользовался сервисами;
  • как настроить работу от продажи до непрерывного продления.

Кому будет полезно?

  • Руководителям компаний
  • Руководителям отделов сопровождения
  • Ответственным за ИТС

Программа

Тема вебинара Содержание
«Расчет доходности ИТС и сервисов «1С» Тенденции по направлению 1С:ИТС
Калькулятор цен на ИТС для Партнера - как оценить свой текущий потенциал выполнения нормативных показателей Коммерциализация сервисов - как можно выполнить нормативные показатели и приумножить свой доход. Разбираем алгоритм расчета.
Этапы работы по внедрению платных сервисов (кейс)
Организационные структуры и направления работы в компании Типовые и нетиповые организационные структуры
Показатели ИТС/сервисов и зоны ответственности сотрудников
«Бизнес-процессы: организация работы отдела продаж - технология продаж» Источники прироста и как их задействовать. Способы расширения клиентской базы
Технология работы с клиентами
Разбор ошибок, совершаемых менеджерами
«Бизнес-процессы: развитие клиентской базы. Продажа клиентам платных сервисов» Определение целевой аудитории клиентов и порядок выбора сервисов для продажи
Фишки и приемы при предложении клиентам сервисов
«Бизнес-процессы: оказание услуг сопровождения ПП «1С» Планирование выездов и их подготовка. Ошибки на выезде
Организация работы сотрудника на выезде/при удаленном подключении
Способы контроля сотрудника
«Процедура продления» Процедура продления как способ развития клиентов
Как подготовиться менеджеру к звонку по продлению клиента
«Бизнес-процессы: оценка качества» Порядок проведения процедуры с учетом размера компании
Документы, которые упорядочат процедуру - скрипт, отчетные формы, регламент
Анализ результатов и способы работы с полученными данными

Ведущие

Игнатова Виолетта — руководитель направления 1С:ИТС и сервисы ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ». Сертифицированный фирмой «1С» специалист-консультант по направлениям 1С:ИТС. Подробнее о ведущем Игнатова В..png
Снежкова Алиса — старший менеджер по развитию 1С:ИТС и сервисы ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ». Аттестованный консультант по развитию направления 1С:ИТС. Подробнее о ведущем Снежкова А.А..png
Лысенко Антон — ответственный за развитие направления сервисы ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ». Сертифицированный фирмой «1С» специалист-консультант по направлениям 1С:ИТС и сервисы. Подробнее о ведущем Лысенко А..png

Стоимость

Название Стоимость без скидки Стоимость со скидкой в сентябре Доступ
Доступ к онлайн-курсу от «1С-ГЭНДАЛЬФ»:
«Практическое внедрение стандарта 1С:ИТС - делимся опытом и адаптируем стандарт под особенности своей компании»
3 000 руб. 2 400 руб.* 3 месяца

+ скидки до 25% по Партнерской программе!

Зарегистрироваться



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату в «Телеграмм»: телеграмм 
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta