Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Сентябрь, 2024 >>
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Онлайн-курс от фирмы «1С» «Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов»

03-12-2019


Дата и время проведения: 3 – 17 декабря, 11:00 - 12:30

Узнайте, как увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения

Онлайн-курс от фирмы «1С» «Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов»

Для кого курс?

  • Для начинающих продавцов фирм «1С:Франчайзи». Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов «1С», составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж.
  • Для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.

Цель курса

В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.

Полученные на курсе навыки позволят «1С:Франчайзи» увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы «1С».

О чем пойдет речь на курсе?

  • Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: «1С-Отчетность», «1С-ЭТП», «1С-ОФД».
  • Изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: «1С-ЭДО», 1С-UMI, «1СПАРК Риски», 1C-ABBYY Comparator, ИС, «1С:Лекторий», «Отвечает аудитор», «1С:Контрагент», «1C-Товары», «1С:Номенклатура», «1С:Бизнес-сеть», «1С:Облачный архив» и «1С:Линк».
  • Разбираем состав тарифов сопровождения ИТС «Техно», ИТС «Проф», ИТС «Ритейл Проф», ИТС «Ритейл», «Старт ЭДО», «Старт Ритейл» и их целевую аудиторию.
  • Учимся выявлять и формировать потребности у клиента.
  • Разбираемся, каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать.
  • Учимся снимать возражения и закрывать сделку.

Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца «1С» (чтобы узнать подробнее об этом курсе, напишите в ответ на это письмо).


Как проходит обучение?

Сотрудник обучается удаленно через Интернет на своем рабочем месте:

  • изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
  • выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
  • проходит тесты для закрепления полученной теории;
  • участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.

В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.

Стоимость:

3 800 руб. – за одного участника

Зарегистрироваться

Заявки принимаются до 27 ноября 2019 г. (включительно)
Количество мест ограничено!



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46
или по e-mail: dealer@gendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату: телеграмм  whatsapp 
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta