Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Республика Коми

Северо-Западный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайн-курс от «1С» «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

16-06-2017


Дата проведения: 16.06.2017 - 30.06.2017г.

Время проведения:с 10:00 до 13:30.

Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.



Цель онлайн-курса «1С»

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.


Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?


Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.


На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников.


Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов:

  • активность на занятиях,
  • результаты выполнения самостоятельной работы,
  • ответы на дополнительные вопросы.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.


Краткое содержание курса «1С»:

- Отличительные особенности Реальной автоматизации
- Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:

  • Схема организации работы по Технологии
  • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
  • Фиксирование информации в CRM
  • Инструменты для управления продажей

- Этапы продаж

  • Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
  • Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
  • Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
  • Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
  • Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения

- Практическая работа

  • закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
  • обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии

- Итоговый зачёт




Материалы курса были подготовлены членами клуба «Реальная автоматизация» - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы «1С».


Стоимость курса «1С»: 4 000 руб. (Онлайн)


Регистрируйся СЕЙЧАС и сделай первый шаг к увелечению продаж!


Зарегистрироваться