Онлайн-курс от «1С-ГЭНДАЛЬФ» «Практическое внедрение стандарта 1С:ИТС – делимся опытом и адаптируем стандарт под особенности своей компании»
Хотите узнать:
Как эффективно организовать работу сотрудников по продаже сервисов? Что делать, чтобы клиент пользовался сервисами? Как настроить работу от продажи до непрерывного продления?
Тогда не пропустите НОВЫЙ онлайн-курс от «1С-ГЭНДАЛЬФ»!
Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.
Программа
Тема вебинара | Содержание | Дата | Что получит | задание | Ведущий |
---|---|---|---|---|---|
Расчет доходности ИТС и сервисов «1С» |
Тенденции 2018 года по направлению 1С:ИТС |
27.06.2018 |
1) алгоритм расчета по продажам платных сервисов, за счет которых сможет выполнить нормативный показатель
2) Пошаговую инструкцию старта работы по платным сервисам |
1) провести расчет по нашему калькулятору с учетом своих показателей
2) подготовить экспресс-план внедрения платных сервисов на период работы во 2 и 3 кв. |
Лысенко |
Калькулятор цен на ИТС для Партнера - как оценить свой текущий потенциал выполнения нормативных показателей |
|||||
Коммерциализация сервисов - как можно выполнить нормативные показатели и приумножить свой доход. Разбираем алгоритм расчета. |
|||||
Этапы работы по внедрению платных сервисов (кейс) |
|||||
Организационные структуры и направления работы в компании |
Типовые и нетиповые организационные структуры |
04.07.2018 |
1) параметры анализа своей структуры 2) рекомендации по работе с матрицами ответственности |
|
Игнатова |
Показатели ИТС/сервисов и зоны ответственности сотрудников |
|||||
Бизнес-процессы: Организация работы отдела продаж - технология продаж |
Источники прироста и как их задействовать. Способы расширения клиентской базы |
10.07.2018 |
1) перечень источников, которые могут привлечь клиентов в организацию 2)порядок работы с клиентами 3) способы работы с сотрудниками |
1) выбрать источники прироста, которые могут привлечь клиентов в компанию 2) провести анализ звонка менеджера |
Игнатова |
Технология работы с клиентами |
|||||
Разбор ошибок, совершаемых менеджерами |
|||||
Бизнес-процессы: Развитие клиентской базы. Продажа клиентам платных сервисов |
Определение целевой аудитории клиентов и порядок выбора сервисов для продажи |
16.07.2018 |
1) параметры сегментации клиентов 2)вариации/способы работы с клинетами |
1) сегментировать клиентскую базу 2) выбрать перечень сервисов для продажи к каждой ца |
Лысенко |
Фишки и приемы при предложении клиентам сервисов |
|||||
Бизнес-процессы: Оказание услуг сопровождения ПП «1С» |
Планирование выездов и их подготовка. Ошибки на выезде |
20.07.2018 |
1) регламент работы с клиентами 2) порядок обучения клиентов по работе с сервисами |
1) подготовить план приучения клиентов по работе с сервисом (отчетность, напр. Как по коду 3) |
Игнатова |
Организация работы сотрудника на выезде/при удаленном подключении |
|||||
Способы контроля сотрудника |
|||||
Процедура продления |
Процедура продления как способ развития клиентов |
26.07.2018 |
1) порядок работы с клиентами |
1) скрипт звонка клиенту при продлении договора |
Игнатова |
Как подготовиться менеджеру к звонку по продлению клиента |
|||||
Бизнес-процессы: оценка качества |
Порядок проведения процедуры с учетом размера компании |
31.07.2018 |
1) регламент проведения процедуры 2) скрипт работы с клиентом 3) примеры отчетных форм |
1) подготовить скрипт для обзвона по оценке качества 2) подготовить график проведения оценки качества |
Игнатова |
Документы, которые упорядочат процедуру - скрипт, отчетные формы, регламент |
|||||
Анализ результатов и способы работы с полученными данными |
Кому будет полезно
- Директорам/Руководителям компаний
- Руководителям отделов сопровождения
- Ответственным за ИТС
Ведущий
Игнатова Виолетта – руководитель направления 1С:ИТС и сервисы ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ». Сертифицированный фирмой «1С» специалист-консультант по направлениям 1С:ИТС.
Лысенко Антон – ответственный за развитие направления сервисы ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ». Сертифицированный фирмой «1С» специалист-консультант по направлениям 1С:ИТС и сервисы.
Стоимость
Участие в 7 занятиях с практическими заданиями:
1 900 руб. + скидки по Партнерской программе
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (8442) 49-31-76, 50-39-42
или по e-mail: zakaz-vlg@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату в «Телеграмм»:
Следите за нашими новостями в соцсетях: