Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Челябинская область

Уральский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайн курс «1С» «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

08-11-2019


Дата и время проведения: 8 – 22 ноября, 10:00-13:30.

Узнайте, как увеличить средний чек клиента на 17%. Поучаствуйте в онлайн-курсе, который будет проходить 11, 18 и 25 октября 2019 года!

Онлайн курс «1С»

Кому будет полезно

  • Руководителям
  • Сотрудникам подразделений, взаимодействующим с клиентами

Цель курса

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков

Что представляет из себя «онлайн-курс»?

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

В программе

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации.
  • Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • Схема организации работы по Технологии
    • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
    • Фиксирование информации в CRM
    • Инструменты для управления продажей
  • Этапы продаж:
    • Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании.
    • Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт.
    • Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента.
    • Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров.
    • Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения.
  • Практическая работа:
    • Закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами.
    • Обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии.
  • Итоговый зачет:
    • Отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

Стоимость:

4 000 руб. – за одного участника.

Зарегистрироваться

Количество мест ограничено!
*Заявки принимаются до 1 ноября 2019 г.



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату: телеграмм  whatsapp 
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta