Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Тюменская область

Уральский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайн-курс «1С» Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов

15-06-2018


Дата проведения: 15.06-29.06.2018

Время: 10:00-13:30

Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.

Мероприятие

Фирма «1С» совместно с «1С-ГЭНДАЛЬФ» транслирует очные курсы 1С:Учебного центра №1 и 1С-Учебного центра №3 в режиме онлайн.

Цель курса:

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.

Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.

На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников.

Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов:

  • активность на занятиях,
  • результаты выполнения самостоятельной работы,
  • ответы на дополнительные вопросы.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

Краткое содержание курса «1С»:

  1. Отличительные особенности Реальной автоматизации
  2. Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • Схема организации работы по Технологии
    • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
    • Фиксирование информации в CRM
    • Инструменты для управления продажей
  3. Этапы продаж

    Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании

    Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт

    Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента

    Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров

    Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения

  4. Практическая работа
    • закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
    • обсуждение проведенной работы
  5. Итоговый зачет

Кому будет полезно

Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

Стоимость курса: 4 000 руб.

Зарегистрироваться

Заявки принимаются до 12.06.2018 (включительно).

Количество мест ограничено.



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату в «Телеграмм»: телеграмм
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta