Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Хабаровский край

Дальневосточный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайн-курс «1С» «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

01-12-2017


Дата проведения: 1, 8 и 15 декабря 2017 г.

Время проведения: с 10:00 до 13:30

Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.

Онлайн-курс «1С» «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

Цель онлайн-курса «1С»

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.

Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.

На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников.

Решение зачет/ не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов:

  • активность на занятиях,
  • результаты выполнения самостоятельной работы,
  • ответы на дополнительные вопросы.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

Краткое содержание курса «1С»:

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации
  • Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • Схема организации работы по Технологии
    • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
    • Фиксирование информации в CRM
    • Инструменты для управления продажей
  • Этапы продаж

  • Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании

    Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт

    Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента

    Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров

    Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения

  • Практическая работа
    • закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
    • обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
  • Итоговый зачет

Материалы  курса
Материалы курса были подготовлены членами клуба «Реальная автоматизация» - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы «1С».

Стоимость курса «1С»: 4000 р. (Онлайн)

В стоимость включены методические материалы в электронном виде

Регистрация

Регистрация