Онлайн-курс «1С» «Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов»
Дата и время проведения: 16 – 30 июня 2020 года, с 11:00 – 12:30.
Цель курса
В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Полученные на курсе навыки позволят «1С:Франчайзи» увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы «1С».
Для кого курс
- Для начинающих продавцов фирм «1С:Франчайзи». Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов «1С», составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж.
- Для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Чему учится менеджер по продажам на курсе?
- Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: «1С-Отчетность», «1С-ЭТП», «1С-ОФД».
- Изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: «1С-ЭДО, 1С-UMI, «1СПАРК Риски», 1C-ABBYY Comparator, ИС, «1С:Лекторий», «Отвечает аудитор», «1С:Контрагент», «1C-Товары», «1С:Номенклатура», «1С:Бизнес сеть», «1С:Облачный архив» и «1С:Линк».
- Разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию.
- Учимся выявлять и формировать потребности у клиента.
- Разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать.
- Учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С» (чтобы узнать подробнее об этом курсе, напишите в ответ на это письмо).
Как проходит обучение?
Сотрудник обучается удаленно через Интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
Стоимость
3 800 руб. – за одного участника.
Заявки принимаются до 12.06.2020 (включительно)
Количество мест ограничено
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (861) 262-69-79, 268-91-42
или по e-mail: zakaz-krd@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: