Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Не пропустите тренинг «Результативный сервис-инженер»
14-10-2016
Хотите, чтобы сервис-инженер умел сохранять клиентов и увеличивать их лояльность?
Нужно обучить специалистов проводить результативные коммуникации с клиентами? Хотите, чтобы выезд сервис-инженера приносил доход? Тогда этот тренинг для вас!
Когда: 14.10.2016 г., 09:30-18:00.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный 27, конференц-зал.
Кому будет полезно:
- Сервис-инженерам фирм-франчайзи;
- Руководителям групп сервис-инженеров;
- Ответственным за направления 1С:ИТС.
Участники узнают:
- Как организовать сервисный выезд и провести результативную демонстрацию.
- Технологии коммуникаций, которым смогут научить сотрудников своей компании.
- Как легко войти в контакт с клиентом. Какие могут быть инфоповоды.
- Какие есть источники продаж на выезде и как организовать «воронку продаж».
- Как повышать лояльность клиента – выявить потребность и закрыть ее сервисами 1С:ИТС.
- С какими возражениями сталкиваются сервис-инженеры.
- Как закрывать сделку.
- Как сохранять клиента компании.
Стоимость участия: 4 900 руб. + скидки по Партнерской программе.
Бонусы:
- При участии от 2-х человек - скидка 10%
Количество мест ограничено! Для участия в тренинге необходимо отправить указанную ниже информацию на эл. ящик: events@gendalf.ru, в теме письма указать «Заявка на тренинг 14.10.2016».
Дополнительная информация | |
---|---|
E-mail регистратора | events@gendalf.ru |