Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Хабаровский край

Дальневосточный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Календарь мероприятий
<< Май, 2024 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

30-08-2019


Более 500 компаний прошли обучение на курсе фирмы «1С»: «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами, таким образом, увеличив средний чек клиента на 17%.
Приглашаем и Вас принять участие в онлайн-курсе, который будет проходить 30 августа, 6 и 13 сентября 2019 года.


Дата проведения: 30 августа, 6 и 13 сентября 2019 года.

Время: с 10:00 до 13:30

Место проведения: подключение через Интернет.

Стоимость обучения: 4000 рублей.

Курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

Цель курса

Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков

Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.

Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

Краткое содержание курса «1С»:

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации
  • Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
    • Схема организации работы по Технологии
    • Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
    • Фиксирование информации в CRM
    • Инструменты для управления продажей
  • Этапы продаж
    1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
    2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
    3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
    4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
    5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
  • Практическая работа
    • закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
    • обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
  • Итоговый зачет
    • отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя

Кому будет полезно

Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

Зарегистрироваться

Заявки принимаются до 23.08.2019
Количество мест ограничено.



По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru

«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату: телеграмм  whatsapp 
Следите за нашими новостями в соцсетях: fb insta