Курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»
Более 500 компаний прошли обучение на курсе фирмы «1С»: «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами, таким образом, увеличив средний чек клиента на 17%.
Приглашаем и Вас принять участие в онлайн-курсе, который будет проходить 30 августа, 6 и 13 сентября 2019 года.
Дата проведения: 30 августа, 6 и 13 сентября 2019 года.
Время: с 10:00 до 13:30
Место проведения: подключение через Интернет.
Стоимость обучения: 4000 рублей.
Цель курса
Проработка подходов для увеличения продаж программ «1С:Предприятие» и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков
Что представляет из себя онлайн-курс «1С»?
Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.
Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.
Краткое содержание курса «1С»:
- Отличительные особенности Реальной автоматизации
- Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
- Этапы продаж
- Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
- Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
- Практическая работа
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
- Итоговый зачет
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
Кому будет полезно
Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.
Заявки принимаются до 23.08.2019
Количество мест ограничено.
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: