«Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов»
Дата проведения: с 21 мая по 05 июня.
Время проведения: 11:30 - 12:30.
Стоимость: 2 900 руб.
Цель курса
В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.
Чему научится менеджер по продажам на курсе
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: «1С-Отчетность», «1С-ЭТП», «1С-ОФД»;
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: «1С-ЭДО», 1С-UMI, «1СПАРК Риски», 1C-ABBYY Comparator, ИС, «1С:Лекторий», «Отвечает аудитор», «1С:Контрагент», «1C-Товары», «1С:Номенклатура», «1С:Бизнес-сеть», «1С:Облачный архив» и «1С:Линк»;
- разбираем состав тарифов сопровождения «1С:ИТС» ТЕХНО, ПРОФ, Ритейл ПРОФ, Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
- учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца «1С» (чтобы узнать подробнее об этом курсе, напишите в ответ на это письмо).
Как проходит обучение
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
Для кого курс
- для начинающих продавцов фирм «1С:Франчайзи». Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов «1С», составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
- для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Заявки принимаются до 14 мая 2019 (включительно)
Количество мест ограничено!
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46
или по e-mail: dealer@gendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: