Дистанционный курс продавца «1С». Базовый или ПРОФ
Дата и время проведения: 1 июня – 17 июня, 10:00 – 12:00.
У вас новый менеджер по продажам? Необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой? Нужно увеличить продажи? Узнайте, как это сделать, на дистанционном курсе.
Курс рассчитан
- Для фирм «1С:Франчайзи», принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе.
- В случае если необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой (например: менеджера по сопровождению посадить на входящие звонки от новых клиентов).
- Для систематизации знаний опытных продавцов по техникам продаж, коммуникациям и деловому общению, продаже внедренческих услуг, лицензионной политики «1С» и т.д.
Программа
«Дистанционный курс продавца «1С».Базовый». Включает видеоматериалы, практические задания и тесты на площадке курса + 5 домашних заданий с предоставлением экспертной обратной связи + 5 практических вебинаров.
Курс предназначен для начинающих продавцов, пришедших из других отраслей (в том числе без опыта продаж) или выпускников школ/ институтов.
«Дистанционный курс продавца «1С».ПРОФ». Включает программу Базовой версии курса, а также содержит дополнительные видеоуроки. Курс предназначен как для начинающих продавцов, так и для продавцов с опытом работы в «1С:Франчайзи». Курс дает дополнительные компетенции, которые позволят увеличить продажи.
Программа курса |
Базовый |
Проф |
Варианты поставок программных продуктов, лицензирование, виды защиты, апгрейд, ИТС, ценообразование |
+ |
+ |
Основные типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление наше фирмой», «1С:Розница», «1С:Управление торговлей» (для кого предназначены и какие задачи решают) |
+ |
+ |
Приемы и навыки делового общения. Снятие возражений |
+ |
+ |
Организация и планирование рабочего дня менеджера по продажам |
+ |
+ |
Сбор, анализ и хранение информации о клиентах. Подготовка к первому звонку |
+ |
+ |
Техники продаж. Как строить разговор с клиентом при исходящем и входящем звонке |
+ |
+ |
Этапы запуска программных продуктов: установка, настройка параметров, перенос данных, обмен, обучение, расширение функций |
- |
+ |
Сложные вопросы по лицензионной политике «1С» |
- |
+ |
Варианты предложений программных продуктов «1С» в облаке |
- |
+ |
Как работать с разными типами клиентов |
- |
+ |
Стоимость |
2 900 руб. |
4 400 руб. |
Как проходит обучение: скачать.
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: (495) 640-23-58, 640-23-59
или по e-mail: zakaz-msk@1cgendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: