«Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов»
Дата проведения: 10 – 24 марта, 11:00 – 12:30
Цель курса
В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Полученные на курсе навыки позволят «1С:Франчайзи» увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы «1С».
Чему учится менеджер по продажам на курсе
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД;
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
- разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
- учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С» (чтобы узнать подробнее об этом курсе, напишите в ответ на это письмо).
Как проходит обучение?
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
Для кого курс
- для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
- для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Заявки принимаются до 02.03.2020 (включительно)
Количество мест ограничено.
По вопросам приобретения продуктов обращайтесь к менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ»
по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46
или по e-mail: dealer@gendalf.ru
«1С-ГЭНДАЛЬФ» на связи! Подключайтесь к нашему чату:
Следите за нашими новостями в соцсетях: