Бизнес-тренинг от «1С» «Методология продаж решений Microsoft для СМБ»
Как сделать так, чтобы неквалифицированный лид стал клиентом – при этом, чтобы это произошло с максимальной конверсией, скоростью и комфортом для сейла?
Компания Microsoft провела в 2016 году подробное исследование сегмента СМБ и готова передать готовые сценарии повышения доходов партнеров, наложенные на методологию продаж в СМБ, на однодневном тренинге.
В программе:
- Какие подходы к продажам в сегменте СМБ сегодня наиболее эффективны. Результаты исследования сегмента СМБ и покупателей Microsoft в 2016 г.
- Ключевой инструментарий при продаже в сегмент СМБ.
- Способы создания дополнительного спроса и увеличения продаж.
- Проведение первичных переговоров с заинтересовавшимся клиентом.
Основная цель тренинга – передать и отработать методологию продаж стека решений Microsoft заказчикам малого и среднего бизнеса.
Предмет встречи: ключевые инструменты и этапы ведения сделки, начиная с момента лидогенерации и до проведения первичных переговоров.
В результате однодневного тренинга участники получают готовые шаблоны Книги продаж для компании:
- деморолики;
- шаблоны коммерческих предложений;
- подробные мануалы подготовки итоговой демонстрации;
- карту клиентских «болей» и т.п.
Тренинг адресован любым сотрудникам партнера, имеющих отношение к ведению сделок (от обработки лида до закрытия сделки).
Дата и время проведения: 29 ноября, 2016 г., 10:00 – 19:00.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская, 92, УЦ «Ливингстон»,
По организационным вопросам и вопросам регистрации можете обращаться по тел.:
8 (863) 219-16-00.
Контактные лица:
Строкин Антон Валерьевич – тел.: 8 (863) 219-16-00, доб. 7501, email: stan@gendalf.ru.
Осмакова Софья Александровна – тел.: 8 (863) 219-16-00, доб. 7210, email: osso@gendalf.ru.