Аналитика продаж и оптимизация товарных остатков в рознице с помощью сервиса "1С-Товары"
Дата проведения: 1 июня 2017 г.
Время проведения:с 14:00 до 16:00
Место проведения: индивидуальное подключение с рабочих мест.
Приглашаем ваших клиентов на бесплатный вебинар:
Аналитика продаж и оптимизация товарных остатков в рознице с помощью сервиса "1С-Товары"
Вебинар о новом сервисе «1С-Товары»:
- Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах «1С».
- Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров.
- Анализ работы розничного магазина
Количество мест ограничено
Почему Вам это нужно?
- Экономия ваших ресурсов – мы сами расскажем вашим клиентам почему и как нужно работать с сервисом;
- Работа с клиентами – вы получите подробный отчет о участниках вебинара с интересующими их вопросами;
- Лояльность – благодаря мероприятию вы повысите лояльность клиентов к вашей компании;
- Допродажи – у вас появится лишний повод переговорить с клиентом и осуществить допродажу.
О чем пойдет речь:
- Обзор возможностей сервиса
- Интернет-каталог товаров со штрих кодами
- Оптимизация товарных остатков (автозаказ)
- Аналитика розничного магазина
- Как это работает
- Интернет-каталог. Откуда берутся карточки, как обрабатываются, как загрузить
- Оптимизация и автозаказ. Теория, сервер обработки данных, расширенный анализ
- Аналитика магазина. Чем набор отчетов отличается от системы анализа
- Возможности
- Сервис -«автомобиль»
- Сервис-инструменты для консалтинга
Ведущий: Сандульский Александр – Генеральный директор компании-разработчика ООО «Сан-Сити»
Кого пригласить:
- Розничные магазины
Что нужно от вас, чтобы клиенты смогли подключиться?
- Заполните форму регистрации вашей компании (кнопка ниже).
- Получить подтверждение, что вы зарегистрированы (КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО)
- Отправьте приглашение (будет вам направлено) клиентам.
- Самостоятельно зарегистрируйте своих клиентов, для того, чтобы они видели вашу заботу и инициацию.
- За 3 дня до вебинара (29.05.2017) вы получите ссылку на подключение – направьте ее своим клиентам
Проведите работу с клиентом по продвижению сервиса силами дистрибьютора!
Дистрибьютор так же предоставляет текст рассылки для клиентов и ответит на все возникшие у вас вопросы.