Развивайте IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Обучение – залог Вашего успеха!


Обучение – необходимое условие для развития бизнеса, особенно для фирм-франчайзи «1С». Мы ежедневно сталкиваемся с выпуском новых программ, сервисов, изменениями в законодательстве, и в каждом из этих случаев специалист должен обладать высоким уровнем знаний, чтобы помочь клиенту.

Как дистрибьютор фирмы «1С» мы заинтересованы в развитии наших партнеров и готовы помочь в организации обучения для вашей компании.

Мы предлагаем широкий выбор специальных программ обучения в сфере IT: курсы для пользователей и программистов, тренинги, направленные на повышение личностных и профессиональных компетенций.

Развитие персонала:

Развитие регулярного бизнеса:
Оптимизация:

    • Налоговая оптимизация

    • Тайм-менеджмент

Хотите узнать больше о данной услуге? Свяжитесь с нами!

По телефону: (863) 300-1000, вн. 2517.

По e-mail: events@gendalf.ru


По «1С-Коннект»: подключите услугу «Обучение для Партнеров: тренинги, курсы»



Отзывы партнеров

  • Шилина Л.А., генеральный директор ООО «ИЦ»
    Шилина Л.А.
    Генеральный директор
    ООО «ИЦ»
    Выражаем благодарность компании «1С-ГЭНДАЛьФ» и специалистам Антону Лысенко и Валерии Косогоровой за организацию и проведение тренировок по сервисам «1С:СПАРК Риски» и «1С-ЭДО».
    Формат такого живого и интерактивного обучения позволил получить нам от тренировок много пользы. В процессе мы не только в формате ролевых игр оттачивали навыки продажи сервисов, но и обменивались опытом с коллегами, искали новые инфоповоды, идеи и «фишки», которые могут помочь в продвижении сервисов, разбирали пути выхода из сложных ситуаций при пересечении с конкурентами или при получении возражений от клиентов. Особенно ценным в этом обучении является возможность потренировать навык эффективной и качественной обратной связи. Получение обратной связи от тренеров и коллег позволяет оценить свои сильные стороны и выявить зоны роста. А необходимость предоставлять такую же качественную обратную связь своим коллегам, побуждает полностью погружаться в процесс обучения. Нельзя просто отсидеться, и сказать, что все понравилось. Необходимо анализировать то, что делали и говорили другие, выявляя положительные моменты и то, что можно было бы сделать по-другому в разбираемой ситуации.
    Отметим, что такой формат обучения в виде регулярных практических тренировок мы взяли к себе на вооружение и стали активно использовать для внутреннего обучения сотрудников отдела.
    Спасибо вам за проведение этих мероприятий. Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству.


    ноябрь 2019
  • Шилина Л.А., генеральный директор ООО «Инженер-Центр»
    Шилина Л.А.
    Генеральный директор
    ООО «Инженер-Центр»
    Наша компания поставила перед собой цель – составить программу обучения и повышения квалификации специалистов по сопровождению.
    Вместе со специалистом «1С-ГЭНДАЛЬФ» Крыловой Алиной определили ключевые этапы в обучении, разработали квалификационный план для сервис-инженера и адаптировали под особенности нашей организации,
    В результате совместной работы мы получили методы составления планов обучения, развития и роста сотрудников, которые можно использовать для других должностей, также будем использовать в работе технику защиты грейда.
    Хотим отметить, что организация консультаций была на высшем уровне.
    Мы рекомендуем компанию «1С-ГЭНДАЛЬФ» другим партнерам по консалтинговым услугам и обучениям, и в дальнейшем планируем обращаться по другим услугам и активностям.
    июль 2019
Посмотреть все отзывы