Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Регион не выбран
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

«1С-Коннект»

Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.

Инфраструктура «1С-Коннект» предоставляет партнерам набор возможностей для обеспечения:

  • совместной работы с клиентами в сфере технической поддержки и консультирования пользователей;
  • внешних и внутренних коммуникаций;
  • интеграции с другими программами партнера, обеспечивающими автоматизацию бизнес-процессов сопровождения клиентов (CRM, servicedesk);
  • контроля качества процессов обслуживания пользователей.

1.pngПреимущества работы технологии «1С-Коннект»

Преимущества для партнеров

Вы получаете дополнительный доход и экономию:

  • регулярный доход при подключении клиента и продлении лицензии;
  • нет затрат на связь;

Вы получаете удобство в работе с клиентом:

  • у вашего клиента будет одна простая программа для связи с вашим специалистом;
  • вы можете подключать клиентам новые услуги вашей компании. Без дополнительных затрат на продвижение и рекламу;
  • стартовая заставка программы у клиента используется для доставки информации пользователю: новости, приглашения на мероприятия и т.п.

Вы сами контролируете бизнес-процесс по развитию направления «1С-Коннект»:

  • действительно полезная статистика. Вы сможете отслеживать интерес к вашим услугам;
  • вы сами определяете сервисы, которые будете предоставлять.

Преимущества для клиентов

  • Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
  • Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
  • Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
  • Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
  • Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

9.pngУсловия подключения и использования инфраструктуры «1С-Коннект»

Базовые возможности инфраструктуры «1С-Коннект» для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам «1С» без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:

  • дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
  • голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
  • мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
  • маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
  • систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
  • отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
  • софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
  • обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.

Мобильное приложение «1С-Коннект» – позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.

Дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» предоставляются партнерам на платной основе, в том числе:

  • персонализация - управление стартовой заставкой, демонстрируемой клиенту при каждом запуске «1С-Коннект», и названием клиентской части;
  • API к Учетной системе - возможность доступа и управления данными в «облаке» при помощи web-сервисов;
  • аналитические отчеты в Учетной системе – комплекс отчетов с анализом различных взаимосвязей;
  • запись и хранение разговоров между пользователями и специалистами партнера.
  • E-mail рассылки Вашим клиентам и специалистам — «1С-Коннект» автоматизирует отправку E-mail Вашим клиентам и специалистам;
  • «Функционал «Витрина» — предложите Вашим клиентам приобрести программы «1С», печатные издания, антивирусы, сервисы и услуги — все, что продает Ваша компания, на стартовой странице программы клиента.

Фирма «1С» рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для сокращения сроков оказания технической поддержки и повышения ее удобства. Подключение пользователей к инфраструктуре «1С-Коннект» выполняется партнером «1С» в Учетной системе «1С-Коннект».

Примечание: В соответствии с условиями подключения пользователей, 2 сотрудника фирмы-пользователя программ системы «1С:Предприятие», имеющей действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ и действующий договор ИТС имеют право подключения к технической поддержке у партнера через «1С-Коннект» без дополнительной оплаты. Это право предоставляется пользователям ИТС на основании лицензионного соглашения, включаемого в комплекс 1С:ИТС.

12.pngРекомендованные цены на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для конечных пользователей:


Плата за пользователей:


Лицензия

Стоимость для партнера, руб.

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

Плата за аккаунт пользователя (начисляется за пользователей с услугами партнера со следующего календарного месяца после регистрации аккаунта)

30

-

-

-

Пакет до 100 пользователей

-

6000

10 500

18 000

Пакет до 200 пользователей

-

11 500

20 000

35 000

Пакет до 300 пользователей

-

16 000

28 000

50 000

Пакет до 500 пользователей

-

24 000

42 000

75 000

Пакет до 1 000 пользователей

-

40 000

70 000

125 000

Пакет без ограничений по количеству пользователей

-

89 000

155 000

270 000

* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.

  • В каждый аккаунт пользователя «1С» бесплатно может быть включено неограниченное количество услуг «поддержки вендорами».
  • Всем пользователям, заключившим с партнером «1С» договор 1С:ИТС любого уровня или договор аренды ПО «1С», дополнительно к услугам вендора во все аккаунты пользователей «1С» без дополнительной оплаты может быть включена одна услуга партнера. Аккаунты, в которых подключено две и более услуг партнера, являются платными.
  • Для пользователей ПП «1С» с действующими договорами ИТС уровня ПРОФ продолжает действовать льгота - два аккаунта «1С-Коннект» с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.
  • Включение услуг партнера в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО «1С», является платным.
  • Стоимость 1 аккаунта клиента для партнера составляет 30 рублей в месяц.

13.pngКак подключиться к проекту «1С-Коннект»?

Шаг 1. Стать партнером «1С-Гэндальф» в вашем регионе.

Шаг 2. Заполнить форму регистрации в проекте «1С-Коннект».

Шаг 3. Не позднее, чем на следующий рабочий день вам придет письмо с логином и паролем для доступа к Учетной системе «1С-Коннект». Все дальнейшие действия по регистрации клиентов, сотрудников и обслуживанию пользователей вы сможете выполнять самостоятельно.

Шаг 4. Отдельно Вам будет выслано лицензионное соглашение.

Партнер заключает лицензионное соглашение с региональным дистрибьютором «1С» и оплачивает выбранные им дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» по счету, выставляемому дистрибьютором.

arrow_up.pngУслуги, которые помогут вам быстро приступить к развитию и продвижению сервиса:



9.png

По вопросам сотрудничества и работы новой технологии «1С-Коннект» обращайтесь к менеджеру отдела развития дистрибьюции компании «1С-ГЭНДАЛЬФ»:

  • Телефон: +7 (863) 300-1000, вн. 2510 (Лысенко Антон)
  • E-mail: ord-its@gendalf.ru
  • или в региональное представительство менеджерам «1С-ГЭНДАЛЬФ» по тел.: +7 (863) 219-16-00, 299-04-46 , e-mail: dealer@gendalf.ru.